Цитата:
Сообщение от Макс Железякин
|
И правильно говорил! Он у них главный поп-затейник!
Пацан шёл к успеху.
______________________________
"Ну зачем он начал петь, танцевал бы как раньше »
— среднестатистический телезритель 90-х годов
Первые хиты.
Жил да был на свете артист по имени Борис Моисеев. Жил себе не тужил, работал с Аллой Пугачёвой и получал вполне себе эстрадно-попсовый профит. В конце 80х свалил в США, что-то там ставил, даже получил некоторую известность. Сидел бы сейчас в рашкинском гетто Нового Орлеана и не тужил. Но судьба распорядилась иначе.
В какой-то момент Боря Моисеев явно вдохновился клипами расово шведской группы Army of Lovers и решил запилить свою. Только с блекджеком и шлюхами. Поскольку к этому моменту Боря был уже явно тёртым калачом, то он разумно рассудил, что две пары — это как бы шведская семья, простому дрочеру не интересная, поэтому поступил умнее. Он создал группу с одним трапом (для тян) и двумя лесби (для кунов). Точнее, одним ахтунгом (собственно, собой) и двумя уже не совсем тян, но вполне ещё фапальными пилотками, которые начали косплеить лесбиянок. Таким образом, Боря умудрился стать гибридом J-Rockа и Тату одновременно, невозбранно отгребя нехило профита: всё-таки такого, да ещё на русском, на те времена почти-то и не было: Пенкин всё же был ахтунгом намного более унылым.
Поскольку на тот момент тема была ещё не раскрыта практически никак, то альбом взорвал российскую эстраду: к этому моменту Моисеев знал, как поставить танцы довольно хорошо, попадание с антуражем и барочной готичностью было стопроцентным, а тексты разумно вообще обходили гомосятину, не выставляя её прямо, а как бы намекая на неё: Смотрите! Меня хотят чистые непорочные тян! Но я слишком порочен для этого! Моя душа слишком порочна для их невинных намерений! Берите, берите же их себе, вы этого более достойны! Опять же, такой подход позволял добиться и шлика, и фапа одновременно.
В принципе, на самом деле Борис Моисеев на тот момент ещё был достаточно талантлив, а связи с Пугачёвой ещё были достаточно крепкими (а конкуренция — ну оооочень непрямой), что позволило бы ему хорошо держаться на эстраде достаточно долго, если бы не одно но: возраст. Всё-таки Боречке по состоянию на начало своей сольной карьеры в 1995 уже стукнул сороковник, и он начал резко плыть, быстро превратившись из достаточно оригинального трапа в унылого голубого клоуна, которым его и запомнили многочисленные молодые слушатели, не слышавшие исходного альбома.