Глава 23. Ночные наряды Камиллы
Итак, что-то мне подсказывало, что Оксана в курсе нашей последней парижской переписки с Антуанеттой. Но... но Антуанетте не должно быть интересно выкладывать о своих амурных делах этой русской девочке, тем более, у которой по уши запятнанный брат. Скорее всего они влезли в её ящик. Тем лучше! Я могу водить их теперь за нос, в том числе их сыщика, который меня вскрыл у салона "Жизель". Интересно, что это ещё за экземпляр? Уж не Франквиль ли Дюшон? Например, если ребята обошли Антуанетту, и самостоятельно наняли Франквиля на работу, то это в их стиле, учитывая взлом её ящика. Прекрасно! Камилла, думаю, мне поможет выяснить насчёт Франквиля:
- Привет, красавица! Ты на работе?
- О, Роман! Ты куда исчез? Я работаю. Ты где?
- Я, Камиллочка, где то между Центральной и Северной Америками. Бананы истребляю.
- Везёт тебе! А я тут, как проклятая бегаю с пивными бокалами. Ты когда приедешь, Роман?
- Пока не знаю, дорогая. Ребята открыли на меня охоту. Какое то время нужно воздержаться от Европы. Скучаешь?
- А ты?
- Я первым спросил.
- А я второй.
- Конечно соскучился. Ты ведь так давно мне не показывала своих ночных нарядов.
- Вот и прилетай, покажу.
- Хорошо. По позже. Камилла, ты не смогла бы присмотреть там за нашим подопечным? Бывает ли дома, не пропадает ли на недельку-другую в птичьих поисках.
- Конечно, любимый. Как скажешь.
- Отлично! Перезвоню тебе. А пока целую...
"Антуанетта, ты себе не представляешь, какая скукотища на Мальте. Тут все как сонные мухи. Я в этом царстве теней растолстел, постарел и вообще. Пожалуй, завтра отправлюсь в Аргентину. Говорят, что это бурно развивающая страна, а на побережье масса развлечений, и прекрасных аргентинок. А то я тут скоро превращусь в древнюю руину славных времен Мальтийского ордена. Ты давно бывала в Буэнос-Айресе? Не подскажешь, где там лучше остановиться?.."
Уже через день после моего письма Антуанетте, Франквиль вылетал с пересадкой через Доминиканскую республику в Буэнос-Айрес. Камилла подтвердила его отсутствие. А я же туда пока не собирался. Мне и на Кубе было не скучно. Хотя, конечно же, без Ники Куба не Куба. Ах, какая чуткая, какая душевная, эта девушка Ника! Ах, как она ложилась мне на спину своей горячей упругой грудью, и тихо шептала: "Товарищ Роман, я Вас много люблю..."
Глава 24. Виктоиан Ицхакович Пивоваров
Консул Израиля в республике Аргентина Викториан Ицхакович Пивоваров стоял в пробке по дороге на службу, немного нервничал, и курил одну за одной. Ему звонит секрерь-референт Фаина:
- Викториан, ты где сейчас?
- В пробке.
- А ты долго ещё будешь в ней торчать?
- Как минимум полчаса, а что там у нас?
- Тебя ожидает господин из Франции, адвокат.
- Фаиночка, а что мы там во Франции такого могли натворить?
- Он розыскивает некоего господина Романа Клинковича гражданина Израиля русского происхождения. Тот сейчас должен находиться в Буэнос-Айресе.
- Ну так помоги ему, свяжись с пограничной службой, узнай о прибытии этого самого Котляровича, дальше будем решать.
Пограничники сообщили Фаине, что никаких Клинковичей (а тем более Котляровичей) они в глаза не видели. Возможно француз перепутал Аргентину с Австралией, мол у них с географией вечные проблемы, кажется они еще во времена наполеоновских походов потерялись в пространстве...
- Господин консул, у меня имеются достоверные сведения, что Роман Клинкович сейчас в Аргентине.
- Месье Дюшон, вы располагаете фотоснимками с датами, что утверждаете так категорически? А Вы не могли чего-нибудь перепутать? Возможно Ваш подследственный, или кто он там Вам, в настоящее время в Бразилии, или в Боливии, или даже в Чили.
- Вы что же, господин Пивобрагин, считаете нас французов за идиотов?
- Нет, нет же, месье, я так не считаю. Так считает пограничная служба. Ой, извините, вернее она предполагает, что Вы могли что то напутать.
- Я буду на Вас жаловаться, месье Пивопьянов, в соответствующие международные инстанции!
- За что?!
- Вы не дипломат, Вы... сионист, Вы... Вы... шовинист в конечном счёте!
- Фаина, пригласите охрану. Кажется господин из Франции перегрелся на аргентинском солнышке...
Франквиля вывели за чугунную ограду. Он шёл по улице и махал кулаками в сторону израильского консульства, а прохожие, искоса поглядывая на него, как на сумасшедшего туриста, думали про себя: и куда смотрит правительство? Уже ради пополнения дырявого бюджета пограничная служба даже умалишённых стала в страну пропускать. Кошмар!
Последний раз редактировалось schipovnik, 24.11.2016 в 19:25.
|