Глава 46. Экваториальный Эквадор
Один раз в неделю Александра приезжала ко мне в Рим. Это было для неё очень неудобно, поэтому я подумывал о том, чтобы перебраться к ней по ближе, например в Геную. Но... но приехав в этот раз она сообщила мне неприятную новость о побеге Антона, что сразу же расстроило этот план:
- Роман, они нас будут искать, и найдут здесь, в Италии. Я уверена, что это Антуанетта организовала ему побег. Чтобы такое произошло, как сообщил Джегиварес, нужны были немалые деньги. Известно, что ни у Антона, ни у Оксаны таких денег не было.
- Очень вероятно. Саша, тебе оставаться в Европе тем более опасно. Она тебя знает в лицо, и ты засветилась в ее офисных камерах. К тому же подельник Антона скоро выздоровет. Они подключат Франквиля, и прочешут каждый квадратный метр по всему итальянскому побережью, зная мою слабось жить у моря. Мы становимся в Италии очень уязвимыми.
- Роман, я себе не представляю наше существование в другом месте. Алене так нравится ее школа, вся наша жизнь в Портофино, у неё там хорошие подруги...
- Сашуля, давай будем надеяться, что это не вечно. Поищут, не найдут и успокоются. А так риск, большой причём.
Через два дня мы втроём вылетали чартерным рейсом из венецианского аэропорта в то самое Рио, где в придачу еще есть и Жанейро. А ещё через три дня мы прилетели в Эквадор, и поселились на тихоокеанском побережье, недалеко от Кито.
Труднее всего было адаптироваться здесь Алене. Неизвестный язык, диковатые дети. Пришлось нанять для неё гувернантку, которая неплохо знала итальянский язык, и имела штатовское педогогическое образование.
Александра занялась своими картинами, которые мы не ради денег, а ради времяпровождения возили в столицу на продажу. Картины покупали редко и очень недорого, но ей было приятно.
На меня эквадорский экваториальный климат первоначально действовал усыпляюще. Я засыпал в транспорте, и даже на ходу. А Саша наоборот бодро себя чувствовала, почти ничего не ела, зато без перерыва пила свежевыжатые соки, от которых меня уже воротило. А вообще я заметил в тропиках употребляют огромное количество фруктов. Одних бананов каждый съедает в день по насколько килограмм. Куда в них лезет - просто удивительно.
Уже через неделю после нашего прилета на экватор я написал Антуанетте:
- Салют, красавица, соскучилась?
- Очень. Ты где сейчас, Малыш?
- Там же.
- Отдыхаешь на своей журналисточке?
- Это пОшло, тебе не кажется?
- Извини, это я так тебя к ней ревную.
- Ничего, прощаю. Мальчику это ты устроила побег?
- Он сам взрослый, научился уже и ходить, и бегать. А почему ты так решил?
- Так показалось. Как его челюсть? Функционирует?
- Серж, а почему ты у меня об этом спрашиваешь? Вот у него и поинтересуйся. Он наверняка будет рад с тобой пообщаться.
- Придёт время, пообщаемся. Когда срастется его челюсть. А то мне сейчас вряд ли разобрать его бормотание.
Глава 47. Баллада о гусиной печени
Пока было предсезонье Франквиль прочесывал адриатическое и ионическое побережья Италии, а Антон с подельником тирренское и лигурийское. Франквиль интересовался насчёт Саши у полиции, а бандиты у местных мафиози. Антуанетта же, в свободное от бизнеса время общалась по скайпу и телефону с редакциями итальянских журналов и газет. Она упрямо считала Элеонору Перучини переименованой реальной журналисткой, ведь та так превосходно сыграла эту сложную роль, плюс профессиональная кинокамера панасоник, плюс блестящая коммуникабельность.
Побег Антона сыграл на руку Антуанетте, и теперь она не беспокоилась о том видео, что осталось в памяти камеры панасоник. То есть факт общения Антуанетты с аргентинским адвокатом отсутствовал, а значит и я не мог не сдержать своего слова насчёт дальнейшего хода компрометирующего видеоматериала. И вот теперь желание отомстить своей краткосрочной подружке, и в какой то мере сопернице, перехлестывало у нее через борт. Антуанетта в первую очередь искала Сашу. Антон с подельником в первую очередь меня. Ну а Франквиль Сашу, меня, и... птичек.
Будучи в порту Бари на адриатическом побережье Франквиль обратил внимание на разгрузку бамбуковых клеток , в которых чуть ли не друг на дружке сидели приличных размеров чёрные гуси. Он подошёл ближе и убедился в уникальности этой птичьей породы. В товарном офисе ему рассказали, что данный груз прибыл из Малайзии, что раскредитовывать его приедет местная мясная фирма, что это регулярные поставки, и что печень чёрных гусей ценится среди гурманов на равне с каспийской икрой.
Франквиль розыскал в городе мясную фирму, и договорился о встрече с директором. Директор сеньор Розмозини встречал Франквиля ещё в приёмной, долго тряс его руку, и распорядился, чтобы принесли закуски для дегустации.
- Сейчас, месье Дюшон, Вы сами убедитесь, что вкуснее, чем наша гусиная печень нет в мире продукта. Ведь малайзийская ферма использует для кормления птиц специальную технологию, секрет которой держится за семью дверьми. Мы уже работаем с малайзийцами восемьдесят лет, так представьте себе, что даже не догадываемся, чем таким исключительным питаются наши чёрные гуси...
Принесли бутерброды и виньяк. Печень Франквилю понравилась, только он недоумевал: какая необходимость тащить через океан птицу, когда тут своих гусей девать некуда?
- Сеньор Розмозини, спасибо за Ваше угощение, только я к Вам пришёл, ведь, не ради печени...
- Как?! А тогда чего ради (ты ко мне припёрся наглый французишка, сидишь тут пьёшь дорогой виньяк, закусываешь гусиной печенью, которой нет цены, и отвлекаешь меня от важных производственных вопросов)?
- Я коллекционер. Мой интерес - это экзотические и необычные птицы, и на своей маленькой ферме под Парижем занимаюсь выращиванием, разведением, и уходом за ними. К тому же я больше вегитарианец, и мясо не моя стихия. А пришёл я к Вам с просьбой в порядке исключения уступить мне парочку чёрных гусей, предположим, по себестоимости той же печени, или пусть даже больше. Мне очень понравился этот антрацитовый цвет пера, ну и размеры особей прямо скажем внушительные.
- Месье Дюшон, никаких препятствий. Но учтите, что птица очень капризная, и представьте, кроме своей родной пищи (а какая она - знают только азиаты) ничего не ест. Мы сразу по получении товара отправляем гусей на эшафот.
- Сеньор, не беспокойтесь, я занимаюсь птицами с пеленок, у меня они будут сыты.
- Ну дай бог Вам. Звоните, если что.
Прямо в той же бамбуковой клетке Франквиль уже в этот вечер отправил парочку птиц в Буживаль.
Уже через день Софинза звонит Франквилю, вся в слезах, мол чем только не пыталась гусей потчивать, но те уперлись, объявили бессрочную голодовку, и гагачат на всю центральную Францию. Франквиль тут же забыл, для чего его собственно командировали в Италию, узнал у Розмозини адрес малайзийской фермы, и стремглав полетел на юго-восток.
Глава 48. Ещё та птичка
- Антон, помни, что если вы хоть пальцем Сержа тронете, то будете иметь дело со мной.
- Нет же, мадам, как договорились, только деньги. Надеюсь, что он ещё не все их спустил на свою журналисточку. С неё бы тоже не мешало стрясти. Очень уж подозрительно тот аргентинский хорек меня защищал в суде. Как бы они его не перекупили.
- От неё можно ожидать. Это птичка ещё та.
- Мадам, ещё вот что. Я не уверен, что она итальянка. Очень уж она похожа на одну русскую попсовую певичку. По фотографии трудно распознать. Вы не пришлете мне видео, которое её запечатлело у Вас в офисе? Я посмотрю на её манеры.
- Певичка? Сейчас пришлю по скайпу тебе фрагмент. Это вполне соответствует её профессионально исполненной у меня роли. А ты мне, Антон найди в интернете её видео и пришли. Я уж не ошибусь.
Антон с Антуанеттой обменялись видеоматериалами. Новый разговор.
- Антон, у меня нет сомнений, что это и есть русская поп звезда Александра В.
- Мадам, у меня их тоже нет. Немного сдала, конечно, но это в точности она. Фото было сделано с видео, в профиль, поэтому у меня были какие-то сомнения. Сейчас их ноль.
- Тогда это меняет наши действия ровно на сто восемьдесят градусов. Вы где сейчас?
- Мы в Сестри-Леванте, на Лигурийском море.
- Вы пока никуда не двигайтесь, а ты займись интернетом. Собери весь необходимый материал для дальнейшего её поиска. Прежде всего полазай в соцсетях, ведь она с кем то общается, что-то о себе сообщает. Там ли мы её ищем?
- Хорошо, мадам. Я сейчас позвоню месье Дюшону, чтобы он также их поиск прекратил, до получения от меня новой информации.
Антон пару дней покопался в соцсетях, и наткнулся на блог в живом журнале, где она писала о жизни в Портофино и прилагала несколько фоток. На тот самый блог, по которому и я нашёл Сашу в Италии.
- Мадам, если верить её информации в соцсетях, то она живёт в тридцати минутах езды от того места, где мы сейчас находимся.
- Как?! Антон, больше ни шагу! Какой там близко аэропорт? Какой большой город? Генуя?
- Да, мадам.
- Поезжайте в аэропорт, там меня встретите, время я уточню. До встречи в Италии.