Глава 60. Священный долг Аллахабада
На следующем свидании Оксана доложила Антону, что Аллахабад к ней приходил, получил информацию, и пообещал сделать все бесплатно.
- Ксана, а ты правильно ли его поняла? Бесплатно такое не делается.
- Антоша, он хорошо знает французский язык, поэтому ошибки нет. Он в двух словах объяснил, что на Голанских высотах погибли под израильским обстрелом его жена и дети. После этого он иммигрировал во Францию. То есть убить еврея - это его священный долг.
- Но Клинкович, возможно, и не еврей. У него липовый израильский паспорт.
- Антон, а какая нам разница, еврей он или якут? Если бы не был евреем, то так умно бы нашу феррари не взорвал. Да и колёса бы у линкольна не открутил. А уж то, что в Аргентине с тобой сотворил, так до такого кроме еврея никто не додумается.
- Очень логично, сестренка. Очень. Ну а как он его будет искать? Земля то широкая. Мы в Италии с трудом его откопали, а если он куда то в Америку опять дёрнул, то туда араба вообще могут не пустить.
- Антон, во первых он уже не араб, а француз, а во вторых, Клинкович рано или поздно пожалует в Портофино со своей певичкой, ведь вас там никто не видел. Поэтому он может и не знать, что вы их там нащупали. Тем более, что мадам ему наверняка растреплет языком, что тебя посадили.
- Очень логично, Ксана. Ты умница. Ты сама, часом, не еврейка? Жаль, что тебя в Галивуде не заметили в прошлый раз. Не туда смотрели продюсеры.
- Да они вообще, Антон, на меня не смотрели. Кажется они там все как зомби. Я ему про "Межзвездную карусель" толкую, а он что то ищет глазами меж моих ног, да еще и через стол с кем-то лясы точит. Хотела его носом в клавиатуру ткнуть, этого жирного хряка... Антон, ещё раз пельменей тебе привезти?
- Ну да, пельмешки твои в сто раз вкуснее этих их пластмассовых сендвичей. Я удивляюсь, как они вообще перевариваются организмом? Благо, хоть вкусные, иногда даже с маслинками.
- Хорошо, привезу в следующий раз ещё, а то я гадала, чего бы тебе такого приготовить. А потом вспомнила, что когда ты дома в Ростове ничего не ел, то мама тебя пельменями домашними приваживала... Жаль её. Как не спешила я на похороны, так и все равно не успела...
|