Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 01.06.2020, 15:40
НикитаЖоржин НикитаЖоржин вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 174
По умолчанию

Запись звонков на фирме это разумное решение, в жизни бывают разные случаи и разные клиенты. Я даже у себя на смартфоне всегда ставлю разговор на запись, много раз такая функция выручала. Вы могли бы обратиться в эту компанию https://freezvon.ru/, у них можно купить такую услугу за 10 долларов в месяц. Ещё порекомендовал задуматься об установке виртуального АТС, тоже полезная услуга, месяц как пользуюсь, для нас и клиентов это удобно, в плане что нет нагрузки на линию.
Ответить с цитированием