Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 31.12.2021, 10:09
shinist800 shinist800 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 01.11.2020
Сообщений: 105
По умолчанию Вопрос к Админу

С 31.08.2009 при просмотре разделов "Моя музыка" и "Музыка пользователей", а также плейлистов других пользователей сервиса Вы можете столкнуться с надписью "Файл удалён" напротив файла.

Это значит, что файл песни стал недоступен. Скорее всего это случилось по следующим причинам:

на файл поступила жалоба по нарушению авторских прав, и он был удалён с сервера;
сервер, на котором хранился файл, испытал технические проблемы, и часть файлов была утеряна;
файл не качался и не слушался (или очень мало) продолжительное время;


Прослушать и скачать такие файлы, конечно, нельзя, поэтому мы скрываем кнопки прослушки и скачки.

Что делать, если это файл из "моей музыки"?

Запись можно удалить из Ваших плейлистов, т.к. файл не появится и будет только занимать место.
Если песня была для Вас очень важной, попробуйте найти эту песню в поиске. Очень вероятно, что там будет дубликат или немного другая версия.
Если песня была крайне важной, и Вы не можете восполнить потерю, напишите в службу поддержки и укажите автора и название песни. Мы попробуем помочь.
Ответить с цитированием