Удаление катализатора, почаще только принужденная мерка, но время от времени «каталик» убирают с целью доработки выхлопной системы. Повреждённый катализатор творит массу противных заморочек в облике погрешностей, которые загораются на панели, завышенного расхода горючего, а еще значимым смещением в худшую сторону динамических показаний кара. Из-за состоянием катализатора и верностью его работы смотрит этак именуемый лямбда-зонд либо кислородный приёмник. Приёмник смотрит из-за густотой выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа изменяется, на будто «лямбда» здесь ведь откликается и докладывает о данном соответственной ошибкой, почаще только «Check Engine».
Починка каталитического нейтрализатора неосуществим, в случае его выхода из строя нужно вполне выключить повреждённый катализатор, а на его пространство определить свежий. Убирают катализатор сообразно той фактору, будто цену новоиспеченого достаточно-действительно высочайшая, потому почаще только в случае его поломке на его пространство устанавливается пламегаситель и обманка кислородного измерителя.