Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 23.05.2023, 11:35
Interesno Interesno вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 17.04.2023
Сообщений: 109
По умолчанию Разработка провокационного бренда ZOOM

В современной жизни мы часто слышим такие понятия, как «торговая марка», «бренд», «брендинг». Что же они обозначают и в чём их отличие? Дадим ответы на эти вопросы.

Итак, под торговой маркой понимается официально psd картинки зарегистрированное название продукта, или категории товаров, выпускаемой одним производителем. Так, например, у нас есть товар - бумага для печати, её производитель - финская компания, сама бумага имеет название - ZOOM.

Бренд бесплатные макеты psd скачать - это та же торговая марка, но с уже сложившимся образом. Брендовой продукцией называют ту, что уже хорошо известна потребителю. Например, ZOOM - качественная бумага для офиса. Такой факт остаётся бесспорным, так как бумага уже успела зарекомендовать себя с положительной точки зрения, точнее сказать - её производитель.

Под брендингом комнатные цветы понимается процесс формирования того самого образа, который затем будет ассоциироваться у потребителей с конкретным товаром, компанией-производителем.

Однако отметим, что под разными брендами могут выпускаться товары и одного и того же производителя афоризмы и цитаты о жизни со смыслом - это связано с тем, что зачастую продукция имеет разную целевую аудиторию. А как мы знаем, способы воздействия на целевую аудиторию неодинаковы. Например, печатать документы на ZOOM приятно: бумага хорошая, качественная. Но на той же бумаге ZOOM может рисовать и ребёнок - тут нужен уже совершенно другой подход.

Разработка бренда Бесплатные видео уроки для начинающих предполагает умелое воздействие на потребителей по средствам создания образа товара, формирование отношения к нему потребителей.

Брендинг - это не просто разработка торговой марки, это настоящее искусство преподносить информацию так, чтобы она обращала на себя внимание. С помощью брендинга можно увеличить объём продаж, обеспечить увеличение доходности бизнеса, отразить основные культурные или любые другие традиции в производимом продукте, подчеркнуть его особенности. При этом всегда делается акцент на целевую аудиторию.


Бумага ZOOM в России до сих пор была не столь известна, поэтому её дистрибьюторами было решено разработать рекламную концепцию именно для продвижения товара на территории страны. В качестве целевой аудитории были выбраны офисные работники, бизнесмены и менеджеры. Артель Васисуалия Уткина разработал дизайн рекламных листовок, а также оформил календарь, который можно поставить на видное место в офисе - на своё рабочее место, чтобы было удобно.

Листовки ZOOM двухсерийные: первый лист печатается на бумаге ZOOM, второй - на обычной бумаге. Такой контраст позволяет подчеркнуть главное в товаре - его качество.

Слоганом рекламной кампании ZOOM стал тезис «Печатать легко!» - он же используется в рекламе самого финского производителя.

Разработка бренда ZOOM - отличный пример использования в рекламе контрастов.
Ответить с цитированием