Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.06.2023, 19:03
SofiaArtistik SofiaArtistik вне форума
Любитель
 
Регистрация: 17.04.2023
Сообщений: 47
По умолчанию Создание бренд-персонажа торговой марки Для внучат

Не секрет, что образ бренда позволяет сформировать положительное к нему отношение. Удачно подобранный бренд-персонаж может стать главной фигурой, которая позволит цветы в горшках комнатные растения сделать торговую марку узнаваемой и уважаемой. Привлечёт к себе внимание, обратив взоры не только целевой аудитории, но и рекламистов, находящихся в поиске свежих идей и новых образов.

Ведь часто в современной рекламе мы видим стандартные приёмы, которым уже не верит зритель, которые уже неправдоподобны. Найти нечто неординарное, убедительное и актуальное фото знаменитостей - значит, сделать рекламу удачной, провести рекламную кампанию на ура.

На самом же деле, идеи витают вокруг нас. Однако не каждому удаётся их поймать. О том, что бабушка - символ заботы и ласки, тепла и понимания, поддержки и признания, знает каждый. Но, именно креаторам нижегородской дизайн-студии Prof.Com удалось сделать из бабушки настоящую героиню и лучшую подругу, которая представляет невероятно вкусный продукт - варенье из ягод компании «Абрико».

Продукция компании выпускается под торговой маркой «Для внучат» лучшие видеоролики онлайн - уже само название говорит о заботе бабушки к детишкам. В рамках проведения рекламной кампании был разработан дизайн принтов, на которых бабушка изображена в самых разных ролях: и на коне, играющая с малышами, и на выступлении за кулисами, помогающая внучке-балерине, и дома в окружении любимых внуков - всегда заботливая и полная жизненных сил.

Такая активная позиция бабушки - мечта каждого малыша. Ведь детям хочется, чтобы их бабушка не только читала книжки перед сном, но и стала подругой, которой можно довериться, которая поможет в любую секунду. Именно такая бабушка и представляет бренд, делая его привлекательным и для детей и для старшего поколения, для всех тех, кто любит варенье.

Дизайн принтов разрабатывался с целью показать современную бабушку, представить полезный вкусный продукт как можно более естественно. Современные бабушки не собирают в лесу ягоды, они, зная цитата на сегодня лучшая о полезных свойствах ягод, покупают варенье, сделанное по старым рецептам, но с применение современной техники, что придаёт вкусу ещё большее совершенство.

Макеты, разработанные дизайнерами, будут размещены в федеральных глянцевых журналах. В создании их принимали участие профессиональный фотограф, художник по декорациям, визажист и дизайнер, а также менеджер проекта, контролирующий все этапы его проведения.
Ответить с цитированием