Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.09.2022, 15:38
Visaf Visaf вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 307
По умолчанию Семена конопли

Есть разница какие покупать семена конопли? Я в них не разбираюсь, но хочу посадить.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.09.2022, 04:09
brownbear brownbear вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 194
По умолчанию

И вот подошли мы к самому непревзойденному виду конопляного семени - автоцветущие семена конопли «не так хорош, как его малюют» что не скажешь о Auto Amnesia Feminised афганско-тайский генотип, минимум затрат -максимум удовольствия, действует как афродизиак, снимает депрессию, при условии что вы правильно питаетесь, окружаете себя позитивными доброжелательными и главное любящими людьми ;*
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.10.2022, 22:40
Аватар для Cadans
Cadans Cadans вне форума
Любитель
 
Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 61
По умолчанию

Я бы посоветовала брать урожайные семена конопли от https://smileseeds.com.ua/urozhaynye/. Они годами улучшали и разнообразили ассортимент продукции специально для того, чтобы вы могли буквально в несколько кликов приобрести желаемое, и именно для этого они собрали в каталоге товаров лишь наиболее качественные и действительно лучшие семена конопли.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.11.2022, 15:47
Аватар для luskam
luskam luskam вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 22.09.2020
Сообщений: 149
По умолчанию

Меня вот тоже интересует, где купить в проверенном магазине
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.11.2022, 14:35
Аватар для night14
night14 night14 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 129
По умолчанию