Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ > Флуд

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.08.2021, 17:32
НикитаЖоржин НикитаЖоржин вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 155
По умолчанию Экологическая экспертиза

Какая компания может помочь подготовить предприятие к государственной экологической экспертизе? Проект новый, поэтому возможно есть какие-то недостатки, так как нет пока нет опыта в этой сфере.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.08.2021, 21:44
Sлавон Sлавон вне форума
Любитель
 
Регистрация: 22.03.2018
Сообщений: 98
По умолчанию

Вам нужны специалисты с окружающей среды, которые занимаются разработкой природоохранной документацией, я так понимаю, если проект новый, вам необходимы разрешения и лицензии на его деятельность?! Кажется, я знаю кто вам сможет помочь, компания Эко Консалт. На их сайте https://econsalt.ru/gosudarstvennaya...aya-ekspertiza есть вся необходимая информация об деятельности и контакты, по которым можно позвонить для консультации.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.12.2022, 16:12
mohon8 mohon8 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 111
По умолчанию

Вот еще отличная экологическая экспертиза, которая доступна прямо сейчас. На данном сайте все хорошо подробно расписано, ценники вполне вменяемые, так что пользуйтесь.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.02.2023, 15:55
Аватар для Юля_юля
Юля_юля Юля_юля вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 244
По умолчанию

А где можно заказать в Питере документацию необходимую для разработки ПМООС?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.02.2023, 16:32
Аватар для VipVic27
VipVic27 VipVic27 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 236
По умолчанию