![]() |
|
Клуб любителей блюза
Только лучшие блюзы!!!
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9994880 Jimbo Ross - Help Me Thouugh The Day (Блюз на скрипке) ![]() БЛЮЗ (Blues), народная музыка афроамериканцев США и одна из базовых форм музыкальной культуры 20 века,однако в настоящее время блюз уже перестал быть массовым явлением среди афроамериканцев, и ту социальную роль передачи жизненного опыта и моральной поддержки в тяжелых условиях существования, которую он играл в первой половине 20 века. Однако интерес к этой музыке остается стабильным, старые записи переиздаются, но все это в настоящее время скорее перешло в сферу чистого искусства, чем осталось отражением «грязной» и полной трудностей жизни. |
Amund Maarud - Ten Days
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9994891
Красивый блюз от норвежской группы Amund Maarud - Ten Days Состав группы: Amund Maarud (гитара, вокал); Henrik Maarud (ударные); Bill Troiani (бас); Håkon Høye (гитара) ![]() ![]() ![]() Блюз в Норвегии? Это - серьезно. В этой маленькой стране насчитывается около 70 чисто блюзовых клубов, круглый год с гастролями по Норвегии колесят американские блюзовые звезды, собираясь ежегодно более чем на 20-ти фестивалях. В стране есть блюзовый союз и толстый блюзовый журнал. А в небольшом городе Нутодден находится Европейский Блюзовый Центр, и проходит самый крупный в Европе блюзовый фестиваль. В такой благодатной для блюза стране растут очень талантливые музыканты мирового уровня, стиль которых чрезвычайно богат и разнообразен благодаря тому, что они могут слышать на концертах. Самый горячо любимый публикой из них - Видар Бюск (Vidar Busk) - год назад выступал с огромным успехом в Москве, оставив множество истовых поклонников в среде наших музыкантов и просто слушателей. Основные ожидания молодого норвежского блюза сегодня связаны с именем гитариста Амунда Морюда (Amund Maarud). Амунд взял в руки свою первую гитару в 6 лет, после чего стало ясно, что он посвятит свою жизнь музыке. Вместе со своим братом-барабанщиком Хенриком, который младше Амунда на два года, они собрали свою первую блюзовую группу Maarudkara. На бас-гитаре вместе с блюзовыми братьями, которым тогда было только 14 и 16 лет, играл их отец. В то же время Maarudkara выпустила первый альбом “First blues”, получила серию все-норвежских призов из серии «Талант года», и прославилась благодаря серии телевизионных выступлений, что привело к огромному количеству клубных и фестивальных концертов отца Терье Морюда и юных братьев. Сегодня с уже возмужавшими Морюдами на басу 50-летний американец Bill Troiani, игравший на родине с известными блюзменами, и перебравшийся в Норвегию несколько лет назад. Не так давно в группе появился второй гитарист Haakon Hoye, что сделало ее звучание еще более интересным. Сегодня Amund Maarud Band дает до 20 концертов в месяц, а фестивали и клубы выстраиваются в очередь с тем, чтобы вписать это название в свое расписание. Последнюю пару лет группа являются хоум-бэндом самого крупного норвежского блюзового клуба Muddy Waters в Осло. А 2003 год стал для них очень насыщенным на события. Два месяца назад группа вернулась с гастролей из Мемфиса, которые проходили в рамках международного конкурса молодых блюзовых исполнителей «International Blues Challenge», куда группу отправили в качестве первого норвежского делегата. После этого в марте вышел новый диск группы «Ripped, Stripped & Southern Fried». Большую часть музыки и текстов в классических блюзовых по форме композициях пишет сам Амунд. «Я вырос на хуторе, играя блюз по субботним вечерам и работая на тракторе по воскресеньям. И эта жизнь на природе чем-то сближала меня с американцами 30-х годов. Поэтому было немного глупо подражать классическим блюзовым музыкантам, ибо я сам жил такой жизнью. Мне кажется, блюз может быть во всем, даже когда просыпаешься утром и не находишь молока в холодильнике. Хотя, конечно, в моих блюзовых текстах женщины всегда играют главную роль». ![]() |
Joe Nadeau - I'll Help You Pack
|
Henry Parilla - Invetario De Amor
|
Огромное спасибо за такую необыкновенную КРАСОТУ!!!
![]() |
Swamp Mama Janson - Cradle Rabbin Mambo
|
Rick Vito - One Short Life
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9995069
Рик Вито - талантливый гитарист, композитор и певец, известен меломанам. Шикарный блюз "One Short Life" ![]() |
Fredddie King - Help Me Trough The Day
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9995859
Другая версия популярного блюза! Наиболее известен по записям 1960-х годов таким как «Hide Away» и «Have You Ever Loved A Woman». Фредди Кинг оказал влияние на английских музыкантов, создавших в 60-е годы блюз-рок. ![]() Родился 3 сентября 1934 года. Первые уроки игры на гитаре ему дали в 6 лет его мать Элла Мэй Кинг (Ella May King) и дядя Леон Кинг. Его первым инструментом был акустический Сильвертон, затем гитара марки Кей, а после покупки гитары Гибсона Фредди ни на чём другом уже больше не играл. Кинг начинал с исполнения кантри-блюза, однако вскоре, под влиянием чикагского блюза, отдаёт предпочтение электрогитарам. В декабре 1950-го их семья переехала в Чикаго, где подросток устроился работать на сталелитейный завод. Но он никогда не забывал про музыку. «Когда я окончил школу, мы уехали из Техаса; мне было шестнадцать. Мы жили прямо возле клуба Занзибар, и я познакомился с Мадди Уотерсом. Я проскальзывал в заднюю дверь — Мадди меня впускал — и сидел у сцены, слушал». |
Toth Bagi Band - October
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! В особенности за последнюю вещь... Гениально:rolleyes:
![]() |
Marty Hall - Fells Like First Time
|
Mike Dugan and The Blues Mission - All My Blues
|
Guitar Jack - Europa
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9995969
Изумительный по красоте блюз! Виртуозная игра на гитаре!!!! ![]() ![]() ![]() |
Chris Bell and 100% Blues - Cold Gearted Woman
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9995980
![]() ![]() Chris Bell & 100% Blues (Крис Белл и 100% Блюз), группа, США. Жанр: Rock, Blues, Blues Rock, Blues & Jazz. Крис Белл и его группа "100% Блюз" (Chris Bell & 100% Blues) являются одними из немногих, кто может донести до слушателя истинную сущность стиля "старый блюз из Чикаго". Состав группы: Chris Bell - guitar & vocals; Paul Kallestad - hammond / leslie; Mike Lowery - drums; Chuck Maithonis - bass & backing vocals; Bill Johnston - saxophones / soprano, alto, tenor & baritone. Chris Bell (Крис Белл) - автор песен, гитарист и вокалист, блюз музыкант из Северного Голливуда, штат Калифорния (North Hollywood, California). Крис Белл играет традиционную американскую музыку, где джаз, соул и R&B все собрались вместе. "Это все блюз - говорит Крис, комментируя свою музыку - или его большое влияние". АЛЬБОМЫ: 1999: Blues 2001 2002: Hell Is too Hot For Me 2003: Year of the Blues (live) 2005: Real Bluesman 2010: The Devil, My Guitar & Me |
Coco Montoya
Coco Montoya
Обожаю этого товарисча очень и очень. Американский блюзовый гитарист и вокалист, думаю заслуживает внимания) ![]() одна из любимейших тем у него: Am I losing you |
Цитата:
|
Ещё один из любимейших мною представителей блюз рока. Полюбила его буквально "с первого взляда"))) Лично мне он дарит особое настроение и необычайное спокойствие.
![]() Оцените по достоинству: Can't Find Love |
Цитата:
|
Mighty Mo Rodgers - Black Pairs Blues
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9996039
![]() Mighty Mo Rodgers (настоящее имя Морис Роджерс) вырос в блюзовом окружении (у его отца был блюзовый клуб в Индиане). Молодой Морис брал уроки классического фортепиано и одновременно учился играть блюзовые стандарты, а также мемфисский соул. Бросив колледж, он полностью посвятил себя музыке — играл на клавишных как со своей группой, так и с другими блюзовыми исполнителями в качестве сессионного музыканта. Затем он переключился на написание песен для фирмы Мотаун, время от времени занимаясь также продюсированием других исполнителей. Наконец в 1999 году он выпустил свой первый сольный альбом, состоящий полностью из авторского материала. На диске представлена современная версия традиционного блюза с некоторой долей соул и блюз-рока, причем с явным авторским лицом. Пластинка чрезвычайно приятная — искренняя, звучащая достаточно оригинально, а также хорошо записанная. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Chris Farlowe -The Thrill has gone
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9996040
![]() Крис Фарлоу Chris Farlowe John Henry Deighton Дата рождения 13 октября 1940 (71 год) Место рождения Излингтон, Лондон Крис Фарлоу (англ. Chris Farlowe, наст. имя — Джон Генри Дейтон, англ. John Henry Deighton; род. 13 октября 1940 года в Излингтоне, северный Лондон, Англия) — британский поп-музыкант, певец, один из пионеров «белого» ритм-энд-блюза начала 1960-х годов, получивший известность благодаря хит-синглу «Out of Time» (#1 UK, 1966), а также (впоследствии) сотрудничеству с рок-группами Colosseum и Atomic Rooster. Джон Генри Дейтон начал музыкальную карьеру на скиффл-сцене с собственной группой The John Henry Skiffle Group (в 1957 году). Год спустя он присоединился к The Johnny Burns Rhythm and Blues Quartet. В 1959 году, взяв сценический псевдоним Крис Фарлоу (в честь американского рок-н-ролльщика Тэла Фарлоу, англ. Tal Farlow), он стал участником Thunderbirds, группы, вскоре изменившей название на Chris Farlowe & the Thunderbirds. Группа выпустила серию из пяти синглов в 1966 году; каждый новый релиз восторженно встречался критикой, но не имел коммерческого успеха. В 1966 году Эндрю Луг Олдэм подписал Фарлоу к собственному лейблу Immediate Records. Выпущенный в том же году сингл «Out of Time» (кавер-версия песни The Rolling Stones) возглавил UK Singles Chart. Однако продолжения не последователо: последний раз Фарлоу вошёл в британский Top 40 в 1967 году с «Handbags and Gladrags», композицией Майка Д’Або. Попытки Immediate «переупаковать» его в «альбомного» исполнителя не увенчались успехом, а в 1970 году и сам лейбл прекратил cвоё существование. Фарлоу присоединился к Colosseum (с которыми записал три альбома), затем перешел в Atomic Rooster. Выбыв из строя на два года после автокатастрофы, в середине 1970 годов он реформировал Thunderbirds, но коммерческого успеха этот проект не имел, несмотря на неоднократный перевыпуск хита «Out of Time» (#44, UK, 1975). Несколько лет спустя Крис Фарлоу был спасён от забвения Джимми Пейджем, давним товарищем по лейблу Immediate. Экс-гитарист Led Zeppelin пригласил его к участию в записи альбома Outrider. Впервые после двадцатилетнего отсутствия Фарлоу появился на телевидении, после чего начал записываться и гастролировать, — впрочем, вновь без коммерческого успеха. Последние альбомы Фарлоу (в частности, The Voice) получили, однако, хорошую прессу. Его творчество 1960-х годов было переосмысленно новым поколением музыкальных специалистов и оценено по достоинству. «Наряду с Майком Д’Або и Полом Джонсом, Фарлоу… остается одним из немногих неувядающих голосов 60-х»[, — такими словами завершается биография певца на Allmusic. |
Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - Pride and joy
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=3058408 |
Цитата:
Маэстро,:D ты как относишься к этому жанру? |
|
Цитата:
Спасибо,Наташа! |
Matt O'Ree The Blues Hounds - Something To Say
|
Reggie Wayne Moris - Blues Binge
|
Что-то забросил ты хорошую тему...
Не знаю, можно ли это отнести к блюзу. Вроде похоже. Просто красота! Dire Straits - Your latest trick http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9574862 http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9672764 |
Bluebone -When Blue Was Just AColor
|
Belle Epoque-Losing you
|
Mark May - Gangstas Blues
|
Какое же чудо!!! Огромное человеческое спасибо за такую прелесть!!!
![]() |
MIKE MORGAN - COLD WIND
|
BILL SIMS - WHED DO IGET TO BE CALLED A MAN
|
ROBIN TROWER - SHINING THROUGH
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10005766
![]() Робин Трауэр начал свою музыкальную карьеру в качестве гитариста, выступая сначала в ритм-энд-блюзовой группе PARAMOUNTS, а затем в знаменитой арт-роковой группе PROCOL HARUM. В 1973 Трауэр начал сольную карьеру, сформировав бэк-группу JUDE, состоящую из вокалиста Фрэнки Миллера, Джима Дивора (басист, вокалист) и барабанщика Клива Банкера. Музыкант исполнял исполнял мелодичные, основанные на гитарных партиях композиции, которые напоминали поздние композиции Джимми Хендрикса. Со своим уникальным психоделик-блюзовым звучанием Робин Трауэр уверенно вошел в когорту исполнителей "неклассического" блюза середины 70х годов. Тем не менее, музыкальной прессой всегда недооценивался его вклад в развитие "британского видения жанра", и редко когда его относили к героям "первого поколения". На то были вполне очевидные причины. В то время как Питер Грин и Стен Уэбб играли блюзовые стандарты, Рори Галлахер и Джефф Бек изобретали прогрессивный блюз, мешая его с джазом и психоделией, Робин был далеко не на первых ролях в одном из лучших коллективов раннего арт-рока PROCUL HARUM. Карьера Робина началась в 1966м в ритм'н'блюзовой команде средней руки PARAMOUNTS, состав которой составляли очень сильные клавишники/композиторы - Гари Брукер (Gary Brooker) и Мэтью Фишер (Matthew Fisher). После серии неудачных синглов группа распадается, чтобы буквально через пару месяцев предстать в обновленном составе под названием PROCUL HARUM. И хотя на сверх успешном сингле "A whiter shade of pale" (1967 год) звучит гитара Рея Ройера (Ray Royer), не прошло и пары недель как наш герой становится их ведущим гитаристом. Вместе с ним в состав вошел ударник B.J.Wilson. Изгнанники - Рей Ройер и Бобби Харрисон - собрали первый состав FREEDOM, группы, также сыгравшей не последнюю роль в становлении блюзовой сцены Великобритании. На первых трех альбомах ("S/t" 1967, "Shine on brightly" 1968, "A salty dog" 1969) гитара Трауэра была в тени превосходных партий фортепиано Брукера и хаммонд органа Фишера. Но истинный талант не возможно было скрыть, и на четвертом студийном альбоме PH "Home"(1970) появилась авторская композиция Робина, наглядно продемонстрировавшая его музыкальные предпочтения. Убойный хард-блюз-роковый номер Whiskey train резко контрастировал с мягким и интеллигентным звуком классического PROCUL HARUM. Буквально год назад Робин сочинил лишь мало впечатляющий блюз Juicy Joint Pink, пару дуэтов с лидерами группы (Too much between us, Crusifiction Lane). А тут - центральная композиция альбома. Следующий год стал триумфом Робина в составе PROCUL HARUM. Почти половина материала "Broken barricades" вышла из под пера Трауэра да и сам Брукер, не без влияния своего гитариста, сочинил несколько тяжелых номеров. Как результат, первый по-настоящему хеви-роковый альбом PH. Хотя поклонники редко называют уклон в сторону харда удачным, и альбом часто недооценивается, нельзя не отметить такие бессмертные композиции как Simple sister (концертный фаворит), Memorial drive и Poor Mohammed. Последний трек интересен тем, что это был редкий момент Трауэра в роли ведущего вокалиста. Тут бы и развивать направление heavy progressive rock, но разногласия, назревавшие уже довольно давно (год назад команду покинул один из основателей Метью Фишер), привели к уходу Робина и созданию Robin TROWER band. Перед этой группой Робин вместе с певцом/басистом/композитором STONE THE CROWS Джеймсом Дюаром (James Dewar), барабанщиком Reg Isadore и певцом Frankie Miller собрал группу JADE, но Миллер оказался ненадежным компаньоном и променял перспективы совместного проекта на довольно удачную сольную карьеру. Взвалив обязанность певца на Дюара, образовался первый состав классическое трио. На дебютном лонг-плее "Twice removed from yesterday" (1973) влияние Хендрикса продемонстрировано во всей красе - от магической гитарной техники, до психоделической структуры композиций. И хотя критики однозначно охарактеризовали их блюз-роковым трио традиций CREAM, музыка была самобытна и довольно прогрессивна. Единственным недостатком стала слабая и неравномерная подборка материала: несколько медленных треков идут подряд (I can't wait much longer, Daydream, Hannah), и слегка утомляют, тогда, как под конец забойная сторона Робина раскрылась много сильнее (Rock me baby, Sinner's song). |
ROBERT CRAY BAND - NEVER MATTE RED MUCH
|
LUCKY PETERSON - WHO BEEN TALKING
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10005813
![]() Джордж Кеннет (Лаки) Питерсон родился в 1963 году в Буффало, штат Нью-Йорк. Его отец, музыкант и певец Джеймс Питерсон, был тогда владельцем "Governor's Inn", загородного ночного блюзового клуба. Его семья жила в помещении самого клуба, и Лаки, можно сказать, вырос в блюзовом окружении. Играть он начал с трёх лет (на барабанах) и уже через два года записал свой первый сингл, продюсированный не кем-нибудь, а самим Вилли Диксоном. К отцу часто заезжали и его друзья — Бадди Гай, Джуниор Уэллс, Мадди Уотерс, Коко Тэйлор и другие. Младший Питерсон учился играть на фортепиано и гитаре, сидя на репетициях у отца, а затем и принимая участие в сессиях. Однажды он услышал исполнение Билли Доггета на "Хаммонд"-органе и сразу же полюбил этот инструмент. Билли дал ему несколько уроков, и Лаки стал играть на "Хаммонде" в оркестре отца. Слушатели, приходившие в клуб, не могли сразу поверить, что пятилетний ребёнок умеет так хорошо играть, большинство думало, что это механический орган. Впоследствии легендарный Джимми Смит, до тех пор известный Питерсону только по пластинкам, передал ему некоторые секреты своего мастерства. Когда Лаки не было ещё и шести, его карьера получила неожиданный толчок — он смог участвовать в общенациональных телевизионных программах "The Ed Sullivan Show", "The Tonight Show", "David Frost Show". Эти выступления сделали имя молодого вундеркинда известным в стране и прибавили ему мастерства и уверенности в собственных силах. В 1980 году вместе с семьёй он переехал во Флориду, где его ждала очередная удача. Известнейший блюзмен Литтл Милтон приехал дать пару концертов, но его группа застряла где-то по дороге. Он позвонил Джеймсу Питерсону и ангажировал ансамбль его сына. Они отыграли один концерт и сразу же после этого отправились все вместе в трёхлетнее (!) турне. Питерсон довольно быстро стал вторым солистом у Милтона. Концерты группы обычно начинались с его 45-минутного вокального и инструментального выступления. Впоследствии он ещё три года был одним из солистов в ритм-энд-блюзовой группе Bobby "Blue" Bland. В перерывах между гастролями Лаки довелось ещё какое-то время поиграть с B.B.King, а также принять участие в европейской музыкальной программе "Молодые блюзовые мастера". Тогда же он записал свой первый сольный альбом, "Ridin'" на французской фирме "Isabel Records". 1988 год принёс ему возвращение во Флориду и продолжение серьёзной работы. На него обратила внимание издающая блюзовые пластинки фирма "Alligator", которая выпустила интересные (и разные) диски: "Lucky Strikes" и "Triple Play". На них присутствуют как классические вещи известных композиторов, так и написанные самим Питерсоном и сразу же получившие признание у слушателей композиции. В это же время он записывался вместе с Уинтоном Марсалисом, Эттой Джеймс, Джо Луисом Уолкером, Кенни Нилом, Эбби Линкольном и многими другими. Его манера становится всё более индивидуальной и узнаваемой, он соединяет в своих композициях мощь классического ритм-энд-блюза с элегантностью и стильностью фанк-музыки и современного джаза. Приобретя уже поистине мировую известность, Лаки Питерсон начинает выходить на знаменитом лэйбле "Verve" и у него появляется в середине 90-х три компакт-диска: "I'm Ready", "Beyond Cool" и "Lifetime". (Недавно издан ещё один альбом, "Move"). Большинство критиков единодушно отмечают редкое сочетание подлинно блюзового духа его песен и современного молодёжного стиля исполнения, что приносит ему успех в различных по возрасту и вкусам аудиториях. Он постоянно экспериментирует, часто выступает с большой духовой секцией, превращая свою группу в некий блюз-биг-бэнд, и в то же время записывается и сочиняет музыку вместе с фанк-бас-гитаристом Бутси Коллинзом. Наверное, рано подводить какие-то итоги музыкального пути Питерсона, но ясно одно: его неуёмная жажда творчества, стремление внести новое в классическую форму блюза, оставаясь верным его содержанию, дадут нам ещё возможность услышать много интересных и неожиданных записей в его исполнении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |
|
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot