Bisound.com - Музыкальный портал

Bisound.com - Музыкальный портал (http://www.bisound.com/forum/index.php)
-   Прочее (http://www.bisound.com/forum/forumdisplay.php?f=115)
-   -   Запишите на ваши магнитофоны (http://www.bisound.com/forum/showthread.php?t=31997)

Вячеслав Серёгин 09.07.2013 12:44

Запишите на ваши магнитофоны
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201790

Beatles-Let it be (уникальная запись из тех лет)




(Радиопередача) Некоторые песни с голосом ведущего в самом начале!
Передача «Запишите на ваши магнитофоны» впервые прозвучала на радиостанции «Маяк» в конце 1970 года. Она выходила по воскресеньям в 14 часов 05 минут и повторялась в понедельник вечером. Передачу готовили Григорий Либергал, Галина Гордеева. Ведущим программы стал Виктор Витальевич Татарский, запомнившийся нам своим красивым удивительно проникновенным голосом. Виктор Татарский родился в Ленинграде 17 ноября 1939 года. Закончив обучение в театральном училище имени Щепкина при Малом театре в Москве, стал работать на Всесоюзном радио, с Главной музыкальной редакцией которого сотрудничал с 1961 года, а с 1967 был принят в штат редакции. В передаче «Запишите на ваши магнитофоны» звучала музыка разных стран, давался обзор музыкальных новостей, составлялся хит-парад по письмам радиослушателей. Всего было проведено три хит-парада. За годы существования этой передачи (с 1970 по 1972) вышло в эфир более сорока выпусков, затем она была закрыта. Многие из этих песен хорошо знакомы, но есть композиции, не знакомые многим слушателям.

Вячеслав Серёгин 09.07.2013 15:44

The HoIIies - Sorry Suzanne
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201797

The HoIIies - Sorry Suzanne

Песня из советской радиопередачи Виктора Татарского "Запишите на ваши магнитофоны"






Вячеслав Серёгин 09.07.2013 19:07

Simon,Garfunkel - El Condor Pasa
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201799

Simon,Garfunkel - El Condor Pasa

Впервые эта песня прозвучала на советском радио в программе Виктора Татарского "Запишите на ваши магнитофоны"




Вячеслав Серёгин 10.07.2013 09:26

G.Harison - What is life/ Что такое жизнь?
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201803

G.Harison - What is life/ Что такое жизнь?

Песня из программы Виктора Татарского "Запишите на ваши магнитофоны".

Виктор Татарский.

Бархатный тембр, проникновенные интонации, интеллигентная, неторопливая манера, умение в, казалось бы, эстрадной радиопрограмме дойти до самой сути - все это не просто профессиональные приемы самого Татарского. Это, если хотите, приметы времени для нескольких поколений радиослушателей. Настали другие времена. Все реже слушаем мы радио (простое, советское, не FM). Думаю, многие удивятся, что "Встреча с песней" как шла в эфире, так и идет - 36-й год подряд. К тому же Татарский теперь еще и телеведущий.
- "История одного шедевра" идет по ОРТ в течение семи лет. С какими трудностями сталкиваетесь вы в роли ведущего этой программы?
- Мне приходится запоминать большое количество текста. Там ведь нет строки ведущего, рассказываю все в кадре по памяти, импровизируя по ходу.
- Вы принципиально отказываетесь от бегущей строки ?
- Снимаем то в Русском музее, то в Третьяковке, то в Кремле, и там чисто технически нет возможности установить строчку-подсказку.
- Другими словами, вам приходится учить, зубрить текст?
- Ну уж... Во-первых, я его делаю своим, авторизую, потому что сценаристы пишут очень, сухо, излагая лишь факты, а мне нужно превратить все это в разговорную речь.
- Руководство телевидения довольно жестко ведет себя по отношению к подобным программам, если они не имеют хорошего рейтинга. Так, была выброшена из сетки вещания авторская программа Святослава Бэлзы о классической музыке, А на вас не давят рейтинги ?
- У программ, подобных "Истории шедевра", на Западе примерно те же рейтинги, что и у нас, - три -три с половиной. Это считается абсолютно нормальным для некоммерческой программы, которую рекламой не напичкаешь.
- По материалам цикла "История одного шедевра" будут выпущены книги?
- Книги? Но я же не искусствовед, это не мое занятие.
- Насколько органично вы чувствуете себя на телевидении ? Все-таки Татарский у миллионов людей ассоциируется прежде всего с радио.
- Конечно. Мое стопроцентное - это "Встреча с песней", передача, которая выходит в эфир в течение тридцати шести лет.
- Тридцатипятилетие как-то отмечалось?
- Было около пятнадцати публикаций в центральных российских газетах и журналах. Так и отметили.. А как еще? Я же не буду хороводы вокруг себя водить. Юбилеи интересно отмечать, когда есть творческая группа, ансамбль, коллектив театра. А у меня авторская передача, где автор сам и письма радиослушателей читает, и реагирует на них, составляет программу, ведет передачу, является режиссером. Мне помогает только звукорежиссер.
- В общем родина не наградила героя радиоэфира по случаю славного юбилея "Встречи с песней"...
- 7 мая этого года в концертном зале "Россия" прошла церемония вручения первой национальной премии в области радио. В номинации "Легенда" большинством голосов "Золотой микрофон" получил я В основном за "Встречу с песней". Видимо, это самое важное, что я в жизни сделал Пока что..
- Я знаю и уважаю двух легенд русскоязычного эфира - Севу Новгородцева и Виктора Татарского. Вы примерно одного возраста, оба - коренные ленинградцы, но в дальнейшем судьбы ваши разошлись.
- Новгородцев тоже получил "Золотой микрофон" от "Медиа-союза" - новой журналистской организации, хотя он номинировался и в номинации "Легенда". Но сам признался "Виктор, вы когда-то стали для меня радиотолчком!" Я в свое время вел передачу "Запишите на ваши магнитофоны", а затем аналогичная программа появилась на Би-би-си у Новгородцева. В моем "Магнитофоне" звучали зарубежные хиты, эта программа каким-то чудом шла по "Маяку", и ее периодически то закрывали, то открывали.
- Сева Новгородцев - человек компанейский, звездный, легко вписывающийся и в рок, и в поп-среду, стопроцентный шоумен Он-то двадца-тилетие своей программы на Би-би-си отметил шумно, в модном московском клубе.
- А я нетусовочныи человек. Может быть, и на "Славянский базар" приезжаю, чтобы хоть раз в году побыть неделю среди музыкантов, журналистов В Москве меня никуда не вытянешь, если сам не принимаю участия в происходящем.
- Вас всегда тянуло к одиночеству?
- Как сказал Шарль Азнавур, успех не приходит без продуктивного одиночества. Он стопроцентно прав Продуктивное одиночество было у меня и тогда, когда я сделал пятнадцать актерских сольных чтецких программ, которые, кстати, читал и в Питере, несмотря на присутствие Григория Васильевича Романова в качестве первого секретаря Ленинградского обкома партии. Читал два вечера подряд в Театре эстрады <МАСТЕРА и Маргариту>, программу, запрещенную в Москве.
- На сцене вы тоже не только исполнитель, но и сценарист, режиссер ?
- Мне как-то не случилось сотрудничать с режиссерами, сценаристами Все сам. <ВСТРЕЧА с песней> на девяносто процентов делается дома, в одиночестве. Нажимаешь на кнопки, звонишь, узнаешь, ищешь, спрашиваешь. К сожалению, вокруг меня остается все меньше и меньше людей, которых можно спросить об истории создания той или иной песни, об ее авторах. Вот и занимаешься этими поисками в состоянии продуктивного одиночества
- А семья вам помогает или мешает ?
- У меня вообще питерская семья. Я родился в Ленинграде в ноябре тридцать девятого года. Когда началась воина, родители сочли за благо передать меня в детский дом Потом они мне говорили, что если бы этого не случилось, то я бы просто умер: "НАДЕЖНЕЙ было оставить тебя в доме малютки". Реальность была такова, что дети домах получали больше, чем некоторые категории взрослых.>

panterazoom 10.07.2013 11:17

Помню,помню.... Был у нас когда вот такой катушечный магнитофон.

Вячеслав Серёгин 10.07.2013 16:11

Paul McCartney - Eat at home
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201810


Paul McCartney в радиопрограмме Виктора Татарского "Запишите на свои магнитофоны".



Виктор Татарский


Часть 2
- После войны вас сразу же забрали домой?
- Не сразу, в сорок шестом году. Мой отец Виталий Борисович Татарский был заведующим кафедрой Ленинградского университета, доктором геолого-минералогических наук, профессором. И мать тоже -доктор наук
- Где они пережили блокаду?
- Мама продолжала работать в Ленинграде. Отец куда-то уехал в связи с научной военной работой Когда семья воссоединилась, то в сорок шестом году переехали в Москву.
- Вы могли бы написать интереснейшие воспоминания о времени, о передаче, о себе..
- Мне многие предлагали написать. Я считаю, что передача живая, у меня еще много идей, материала, и писать о том, что не завершено, мне неинтересно Сама "Встреча с песней" - есть книга. Только звучащая. В ней судьбы человеческие, разных поколений, разных периодов, начиная с шестьдесят седьмого года и по сегодняшний день.
- Дома у вас имеется полочка, где собраны записи всех программ "Встреча с песней" ?
- К сожалению, в звуковом варианте такого собрания сочинений у меня нет. Есть расшифровки программ, которые время от времени использую для работы Но вообще в Гостелерадиофонде хранятся все передачи. Пока со знаком "Хранить 100 лет". Но если последующие поколения будут прагматичны, то сохранят и дальше, потому что там есть записи, которых больше они нигде и никогда не найдут. Я имею в виду даже не письма, а музыкальные записи.
- И все-таки я бы с удовольствием прочитал книгу по материалам вашей программы...
- Одно дело радиопередача, другое - книга В радиопрограмме есть такие моменты, которые никакая книжка не передает Это интонации, паузы, отношение ведущего...
-...неповторимый тембр голоса Татарского.
- И это тоже. Много всего, что не перенести на бумагу.
- Кстати, прочитав книгу Новгородцева "РОК-ПОСЕВЫ", составленную из его радиопередач, я испытал чувство разочарования. Что-то явно пропало.
- Абсолютно другой жанр! Я к тому же человек вообще не пишущий, а разговариваюший На сцене еще и художественно разговаривающий. Для меня всегда было утомительно, неинтересно что-то писать.
- Та кое ощущение, что в своих ТВ-программах, в роли ведущего на "Славянском базаре" или на каких-то презентациях Татарский намеренно не "включает" свой знаменитый бархатный, проникновенный тембр. Неужели это ваше ноу-хау только для радио ?
- Совершенно верно. Больше того, это ноу-хау для "Встречи с песней". К тому же когда я работаю на презентациях, фестивалях, то сталкиваюсь со случайными микрофонами и усилителями, веду разговор с большой аудиторией На радио же разговариваю с одним человеком Тихо, не форсируя звучания, посредством хорошей аппаратуры. На радио я придерживаюсь определенного голосового режима. Записываю программы в одиннадцать часов утра. Нельзя подходить к микрофону ни раньше, когда голос еще спит, ни позже, когда голос уже может устать. До этого в день записи не разговариваю ни с кем, не ем.
- А не едите-то почему?
- Нет ничего пошлее сытого художника у микрофона. Тем более что я разговариваю с людьми, которые в этот момент могут быть, как бы это поделикатней выразиться...
-... Несытыми!
- Вот именно!
- Ваш голос меняется с возрастом ?
- Конечно, он не может остаться таким, каким был почти сорок лет назад Это было бы неестественно. Но очень важен посыл, ощущение - кому адресуется программа. На современном же радио адрес часто утерян. Допустим, говорят, молодежная аудитория. Но что значит - молодежная? Она ведь тоже разная. И вы, и я знаем разных молодых людей Одни на ходу хлещут пиво, другие по-прежнему ходят в библиотеки.
- Чтобы столь долго вести такую передачу, как ваша, нужно быть психологом, знатоком человеческих душ..
- Мне проще: у меня в руках конверт, письмо человека, и я уже по почерку его вижу, чувствую.
- По почерку?
- Если вы в течение тридцати шести лет будете читать письма, то по почерку тоже начнете распознавать людей.
- Неужели в наш век высоких технологий и ужасающей работы традиционной почты кто-то еще пишет письма ?
- Что же я, придумываю, что ли? Некоторые, правда, считали и до сих пор считают, будто Татарский сам придумывает письма
- Неужто совсем не водится за вами такого грешка ?
- Тогда мне нужно быть одновременно Толстым, Достоевским, Гоголем
- Согласны ли вы с тем, что письма пишут в основном люди старшего поколения ? Новое поколение выбирает мобильник, Интернет и прочее?
- Конечно, письма пишут люди пожилые, уходящего поколения. Но их вовсе не подавляющее большинство Пишут и молодые тоже. Бывают письма от детей семи-восьми лет Потом наступает какой-то возрастной период, когда они перестают писать, но затем проходит время, и они, лет с двадцати двух, снова прибегают к эпистолярному жанру. У меня совсем не ретро и не ностальгическая передача! Я очень не люблю слово "ностальгия" и никогда не культивирую его в своей передаче. Разговоры о том, что, ах, как вчера было хорошо и как стало нынче плохо - бесполезные, бессмысленные, никуда не ведущие. Всяко было! В прошлые десятилетия - мы то знаем! - и такое происходило, что не дай бог вернется.
- Каюсь, давно не слышал вашей программы, не знаю, в какое время она теперь выходит.
- Во вторую, четвертую, пятую субботу в 21 10 по «Радио России». В какой-то период в Питере на первой кнопке "Встречу с песней" было не услышать, но теперь передача вернулась Для меня это чрезвычайно важно. Здесь моя родина, и главное - народ особый, он нуждается в таком общении, какое происходит во "Встрече с песней". Вообше-то говоря, питерцы - народ молчаливый, многое носят в себе. Это не юг, не Краснодарский край, где часто эмоции выплескиваются наружу. Питерцам особенно нужно с кем-то поделиться. Кстати, самые интересные письма приходят из Петербурга.
- Неужели за тридцать пять лет не было каких-то пауз во "Встрече с песней"?
- Я подчеркиваю: тридцать шестой год передача идет без перерыва. Сначала на Всесоюзном радио, потом на "Радио Останкино", на "Радио 1" и лет пять назад мы вернулись на "Радио Россия", чтобы быть доступными максимально широкому кругу слушателей.
и последнее...

Вячеслав Серёгин 11.07.2013 09:29

Beach boys - Good vibratoins
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201824
Beach boys - Good vibratoins
Песня из радио программы Виктора Татарского



Виктор Татарский


последняя часть...
- У вас ведь нет журналистского образования...
- Нет, хотя и член Союза журналистов с 1969 года. Журналистское образование мне дала "Встреча с песней". Ну а театральное получал в Школе-студии Малого театра на курсе Игоря Ильинского и Михаила Царева. Есть у меня и режиссерское образование. Это соединение трех профессий дает возможность понимать жанр. Я не говорю, что каждый ведущий должен иметь три профессии, но какие-то основы, несомненно, должен знать.
- Учитывая ваше актерское прошлое, зовут ли вас сниматься в кино ?
- Актерское прошлое - неправильно сказано. Актер - не профессия, а диагноз, это неизлечимо.
Что касается кино, то предложения сниматься были, но я не езжу на пробы ни к кому. Единственный случай - поехал на пробы к Никите Сергеевичу Михалкову, с которым мы давно дружны. Когда он снимал "Обломова", то требовался довольно большой закадровый текст, который в итоге читал очень хороший артист Анатолий Владимирович Ромашин. Никита мне звонил "Старик, я тебе звоню из Парижа!"- "Никита, какая разница, откуда ты звонишь?" "Тебя там позовут на пробы!" - "Никита, я не езжу на пробы". "Ко мне поедешь!" Я действительно поехал, потому что мне очень нравится роман "Обломов", нравится фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино>"Неоконченная пьеса для механического пианино". В итоге Михалков меня не утвердил и опять позвонил: "Старик, я тебе звоню из Парижа, с твоей фонограммой работает Ромашин. Понимаешь, у тебя слишком узнаваемый голос!" Я лишь сказал: "Ну что ж ты раньше не знал, какой у меня голос?"
- Я все-таки не понял, почему вы не ездите на пробы?
- Мне неинтересен кинематограф. Я в свое время прочитал закадровый текст (это был не дубляж, а ситуация, когда один ведущий за кадром говорит за всех исполнителей!) в трех гениальных фильмах "Амаркорд", "8 1/2" Феллини и "Кабаре" Боба Фосса. Горжусь этой работой. Там в паузах между репликами актеров я как бы подсказывал, что говорят персонажи Это делалось на студии Горького, и потом картины шли в прокате. При озвучивании "Амаркорда" я рассматривал помногу раз каждый кадр, вслушивался в текст, в интонации и чем дальше, тем больше хохота! До такой степени все было здорово, гениально.
- А театральные подмостки вас уже не могут увлечь?
- Театр одною актера у меня был и есть. Я - коллективное существо. После театрального вуза поехал поработать в Астрахань, в Государственном драматическом театре имени Кирова. Мы там с будущим оскароносцем Володей Меньшовым бегали в массовке. Я посмотрел, что такое театр, особенно периферийный: это зависимость от главного режиссера, от просто режиссера, от жен того и другого, от товарищей по цеху, народных, заслуженных и прочих. "Пропади оно пропадом!" - сказал я себе Есть люди коллективные, они не могут без партнеров А я как степной волк... Хотя, конечно, я не волк. Бываю резок, но в принципе я добрый человек.

Вячеслав Серёгин 11.07.2013 19:26

Niebiesko Czarni,A.Rusowicz - Nie pukj do moic
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201833
Niebiesko Czarni,A.Rusowicz - Nie pukj do moic



Польшу представляли на радио программе Виктора Татарского Niebiesko Czarni с песней Nie pukj do moic

Вячеслав Серёгин 13.07.2013 15:47

Badfinger - Налетайте,разбирайте
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201860

Badfinger -Сome and get it -Налетайте,разбирайте
Уикальная запись из радио программы Виктора Татарского

Badfinger — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Суонси, Уэльс, и исполнявшая пауэр-поп; многие критики относят её к числу пионеров этого жанра в Британии. В начале 1970-х Badfinger считались прямыми последователями The Beatles — как в стилистическом плане, так и в силу того обстоятельства, что группе покровительствовал Пол Маккартни, спасший её от раннего краха и спродюсировавший основные релизы.

Badfinger получили контракт с Apple Records (cтав, как отмечает Allmusic, единственной группой экстра-класса, оказавшейся на этом лейбле), выпустили серию запоминающихся и успешных синглов («Come and Get It», «No Matter What», «Day After Day», «Baby Blue»), но оказались жертвой — как нечистоплотности представителей музыкального бизнеса, с которыми вынуждены были иметь дело, так и трагического стечения обстоятельств. В результате двое основных авторов группы покончили с собой (Пит Хэм — в 1975 году, Том Эванс — в 1983), а Badfinger вошли историю как «самая неудачливая группа» всех времён.

Вячеслав Серёгин 15.07.2013 14:27

O.Reding - Sitting on the bank of bay
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201904

O.Reding - Sitting on the bank of bay


На радио передаче Виктора Татарского


Певец, композитор, аранжировщик Отис Реддинг родился 9 сентября 1941 года, умер 10 декабря 1967 года в США.
Сын баптистского проповедника, Отис Реддинг с детства приобщился к госпелз - он пел в церковном хоре, а после занятий в школе все свободное время проводил в местных клубах и барах, где выступали исполнители ритм-энд-блюз и соул. После того как семья переехала в Мейкон, Редцинг близко сошелся с Литтл Ричардом и под его влиянием серьезно занялся вокалом. Ставший торговым агентом бывший школьный товарищ Реддинга Фил Уолден согласился на роль менеджера начинающего певца - Уолден довольно быстро сумел организовать своему клиенту работу в группе Johnny Jenkins and the Pinetoppers (там же Реддинг подрабатывал шофером концертного автобуса коллектива). В этот период (1959 - 1961 годы) Отис Реддинг начал записываться в местных студиях - имели успех его дебютный сингл «She’s Alright», записанный с группой Otis And The Shooters, и выпущенный следом за ним «Shout Bamalama». В обеих композициях ощущалось заметное влияние Литтл Ричарда. Не исключено, что Отис Реддинг так и остался бы звездой местного масштаба, но в 1962 году две его авторские композиции - «These Arms Of Mine» и «Hey Hey Baby» услышал президент фирмы Stax Джим Стюарт и распорядился выпустить их отдельным синглом в дочерней компании Volt. Первоначально Реддинг записал эти песни под занавес студийной сессии Johnny Jenkins And The Pinetoppers, но, несмотря на явную недоработку музыкального сопровождения, аранжировка главной мелодической линии и качество вокала в оригинале получились лучше, чем при всех последующих записях, и поэтому сингл «These Arms Of Mine» было решено выпустить в первоначальном виде. Пластинка вышла в свет в ноябре 1962 года, а к маю 1963 года песня уже вошла в Тор 100 США. На волне первого большого успеха в хит-параде США побывали и следующие композиции музыканта: «Pain In My Heart», «That’s How Strong My Love Is», «I’ve Been Loving You Too Long», «Mr. Pitiful».

Кудряшка298 15.07.2013 15:30

[quote=Вячеслав Серёгин;285008]http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201904

O.Reding - Sitting on the bank of bay






Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!


Вячеслав Серёгин 15.07.2013 18:09

[quote=Кудряшка298;285014]
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Серёгин (Сообщение 285008)

O.Reding - Sitting on the bank of bay
Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо,Алёнка!:D

Вячеслав Серёгин 15.07.2013 18:17

The Marmalade - Rainbow
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201909


The Marmalade - Rainbow


The Marmalade


Група образована в 1960 году в Великобритании.С 1961 по 1967 год эта шотландская группа (тогда еще под названием Dean Ford And The Gaylords) выступала в пабах и ночных клубах, затем, по настоянию менеджера Питера Уолша музыканты переехали в Лондон и сменили название на Marmalade. Коммерческий поп-рок группы имел успех, и в мае 1968 года композиция «Lovin’ Things» вошла в британский Тор 10 - спустя месяц, еще одна их вещь (это была аранжировка «битловской» «Ob-La-Di, Ob-La-Da») возглавила чартсы Великобритании. В 1971 году ведущий композитор Marmalade Кэмпбэлл по-кинул группу и поступил в Лондонскую консерваторию. С заменившим его Хью Николсоном (Экс -Poets) группа записала еще несколько хит-синглов, в том числе «Cousin Norman», «Radancer» и «Falling Apart At The Seams». В середине 70-х годов группу сотрясали внезапные смены ключевых музыкантов, и в конце концов Marmalade распались. В конце 80-х годов была сделана попытка воскресить группу, но дальше концертов в клубах дело не пошло

Кудряшка298 15.07.2013 18:29

прелестный поп рок кантри:D


Вячеслав Серёгин 15.07.2013 18:45

Спасибо,Алёнка!
Классная картинка! Эта девушка чем-то похожа на тебя!:D

Вячеслав Серёгин 15.07.2013 19:02

Czerwone Gitare - Nie zadzieraj nosa
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201910

Czerwone Gitare - Nie zadzieraj nosa



Czerwone gitary (польск. Czerwone gitary — Красные гитары, произносятся как Чэрвонэ гитары или (чаще) Червоны гитары) — известная польская роp-группа. Основана в 1965 году в Гданьске (Польша). Во второй половине 60-х группа была одной из самых известных в Европе.

Czerwone gitary были основаны 3 января 1965 года в городе Гданьске Ежи Косселей (Jerzy Kossela) и Хенриком Зомерским (Henryk Zomerski), позже к ним присоединились Бернард Дорновский (Bernard Dornowski), Кшиштоф Кленчон (Krzysztof Klenczon) и Ежи Скшипчик (Jerzy Skrzypczyk). В этом составе они записали свою первую пластинку. На ней были записаны 4 песни: «Bo ty się boisz myszy» («Ведь ты боишься мыши»), «Такая, как ты», «Считай до ста» и «Плюшевые мишки». Они назвали себя «Czerwone gitary» («Красные гитары») — потому что играли они на гитарах именно такого цвета. С ними вместе выступал, с так называемым «своим окошком» в их программе Северин Краевский (Seweryn Krajewski). В апреле 1965 года они впервые делают запись для Польского радио, а осенью отправляются в свое первое концертное турне под лозунгом: «Мы играем и поем громче всех в Польше». В декабре из группы уходит Зомерский и его место занимает Северин Краевский. Таким составом в конце 1966 года музыканты записывают свой первый альбом «To właśnie my» («Это именно мы»). Первый тираж пластинки достигает 160 тыс. экземпляров. Однако в марте 1967-го группу покидает её музыкальный руководитель — Ежи Косселя. Его место занимает Кленчон.

В мае группа записывает свой новый альбом, названный Czerwone gitary 2. Альбом расходится огромным для Польши тиражом в 240 тысяч экземпляров.

В 1968 группа выпускает альбом Czerwone gitary 3, разошедшийся тоже немалым тиражом в 220 тысяч.

В январе 1969 года во Франции, в Каннах им вручают награду Мидем в виде мраморной пластинки, как приз за самое большое количество проданных в их собственной стране пластинок. Такой же приз получила на этом фестивале и группа The Beatles.

Однако вскоре группу из-за творческих разногласий покидает Кшиштоф Кленчон. Краевский, Дорновский и Скшипчик продолжают выступления втроём. В 1970 году к ним присоединяется Доминик Конрад. В том же году выходит альбом Na fujarce(На флейте), который некоторые музыкальные критики считают самым лучшим за всю историю группы. В 1971 году вышел альбом Spokój serca(Спокойствие сердца). На музыкальном фестивале в Ополе, песня Płoną góry, płoną lasy(Пламенеют горы, пламенеют леса)завоёвывает зрительские симпатии. Червоне Гитары успешно гастролировали в СССР и ГДР. В 1974 году вышел альбом Rytm Ziemi(Ритм Земли). В 1976 году вышли два альбома Dzień jeden w roku(Единственный день в году)и Port piratów(Порт пиратов). В 1977 году группа с огромным успехом выступила на музыкальном фестивале Sopot Interwizja '77, с песнями Niebo z moich stron(Небо в моих краях) и Nie spoczniemy(Не отдохнём), которые стали мега-популярными во всём мире. В 1978 году в ГДР вышел немецко язычный альбом Rote Gitarren, группа с успехом выступила на немецком телевидении.

В 80-е группа распалась. Северин Краевский занялся сольной карьерой, а также начал сотрудничать с другими исполнителями. 7 апреля 1981 года в Чикаго в авто-катастрофе погиб Кшиштоф Кленчон.

В 1991 году в связи с 25-и летним юбилеем группа, в составе которой :Северин Краевский, Бернард Дорновский, Ежи Скшипчик и Ежи Косселя, воссоединяется и гастролирует с юбилейными концертами по всей Польше. В 1995 году выпущен альбом Koniec(Конец), Северин Краевский хотел распустить группу, но остальные участники были против, и в 1997 году Краевский покинул группу.

Кудряшка298 15.07.2013 19:24

[quote=Вячеслав Серёгин;285040]http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201910

Czerwone Gitare - Nie zadzieraj nosa







Прелесть!
не задирай нос:giggle:


Вячеслав Серёгин 16.07.2013 10:15

Omega - Девушка с жемчужными волосами
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201916

Omega - Девушка с жемчужными волосами





"Омеге" отведены многие страницы музыкальных изданий и энциклопедий. Гастроли по всей Европе, множество дисков. А могли ли представить себе пятеро музыкантов много лет назад? Вначале состав часто менялся, единственным постоянным членом оставался Ласло Бенко. Несмотря на то, что в Венгрии уже к 1965 году существовало более 700 групп, лидерство всё чаще делили "Омега", "Метро" и "Хунгария". С 1966 года "Омега" переходит на собственный репертуар.

Кудряшка298 16.07.2013 13:51

Прекрасно!


Вячеслав Серёгин 16.07.2013 16:42

Спасибо,Алёнка!(h)

Вячеслав Серёгин 16.07.2013 16:56

Matthew`s Southern Comfort-Woodstock
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201937


Matthew`s Southern Comfort-Woodstock
В программе Виктора Татарского

Кудряшка298 16.07.2013 16:59

Очень мило!


Вячеслав Серёгин 16.07.2013 20:50

Спасибо за цветы,Алёнка!(h)

Вячеслав Серёгин 16.07.2013 21:08

Aphrodite`s Child-Spring,summer,winter and fall
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201941

Aphrodite`s Child-Spring,summer,winter and fall







Будущие участники этого ансамбля начинали свою деятельность в различных командах, существовавших в Греции в ранних 60-х. Так, например, Вангелис Папатанассиу был лидером "The forminx", а Демис Руссос подвизался в "The Idols" и "We five". В 1967 году Вангелис и Демис объединили усилия, образовав вместе с барабанщиком Люкасом Сидерасом и гитаристом Аргиросом Коулорисом группу "The Papathanassiou Set". В попытках добиться признания квартет записал пару треков ("Plastics nevermore" и "The other people"). Демо отнесли на греческий филиал "Philips records", и там музыкантам посоветовали отправиться в Англию, где они могли сделать успешную карьеру.

Дело в том, что в то время в Греции был установлен военный режим, который не способствовал различным творческим устремлениям. Таким образом, Вангелис, Демис и Люкас покинули родину, но до Англии они не добрались и застряли в Париже.

Там они с помощью продюсера "Philips" Пьера Сберро заключили контракт, а свою группу нарекли "Aphrodite's child". Первый же сингл, "Rain and tears", стал хитом и получил во Франции "золото". Почувствовав успех, музыканты принялись за создание полнометражного альбома. "End of the world" представлял собой сборник мелодичных баллад и композиций, которые были определены критиками как "греческий рэгтайм". Пластинка, сопровождаемая серией синглов, имела определенный успех в Европе, и "Aphrodite's child" провели небольшое турне.

В 1969 году группа наконец-то прорвалась в Лондон, где в "Trident studios" записала второй альбом с характерным "английским" названием "It's five o'clock". Первый сингл ("Let me love, let me live"), изданный в поддержку пластинки, занял верхнюю строчку французских чартов, однако в остальной Европе большей популярностью пользовалась би-сайдовая вещица "Marie Jolie". Заглавный трек "It's five o'clock" также имел успех во многих странах.

Aphrodite's child после выхода альбома "Aphrodite's child" гастролировали по Испании и Италии. Правда, концерты проходили уже без Вангелиса, который предпочел остаться в студии. Вместо него клавишами командовал Харрис Чалкитис. Пока "Дети Афродиты"
лись аплодисментами, Папатанассиу подготовил материал для третьего, концептуального, альбома, а также успел замутить кучу сольных проектов. Когда, наконец, все музыканты собрались в студии, к ним присоединился Коулорис, только что вернувшийся из армии.


Сессии "666", базировавшегося на "Новом Завете" и "Апокалипсисе Святого Иоанна" и имевшем близкое к хард-року звучание, растянулись почти что на год. К концу работы было ясно, что коллектив находится на грани распада. Вангелис и Папатанассиу и Демис Руссос начали активно увлекаться сольным творчеством, и впоследствии каждый из них достиг огромного успеха на новом поприще. Сидерас какое-то время играл в группе "Silent dark", но потом завязал с музыкой и стал преподавателем.

Кудряшка298 16.07.2013 21:19

Песня прекрасная! Но я на фото не посмотрела и вдруг услышала голос Демиса Руссоса и решила вернуться к фото ! И вот он же дорогой на фото!:giggle:


Вячеслав Серёгин 17.07.2013 17:20

C.Stevens-Peace train
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201950


C.Stevens-Peace train






Кудряшка298 17.07.2013 18:20

Обожаю!!!!!!!!!!!!


Кудряшка298 19.07.2013 12:18

Сальваторе Адамо



http://www.bisound.com/index.php?nam...&plsid=1596575


Вячеслав Серёгин 19.07.2013 19:26

Спасибо,Алёнка,за продолжение темы в период моего отсутствия(h)

Вячеслав Серёгин 20.07.2013 11:23

Tom Jones-She`s a Lady
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201977


Tom Jones-She`s a Lady


Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать - это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.
Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О’Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом «Tom Jones & Friends Live» с известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.

Вячеслав Серёгин 20.07.2013 21:37

Bee Gees-Holiday
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10201990

Bee Gees-Holiday



Барри Гибб (р.1 сентября 1946, Манчестер, Англия), и его младшие братья-близнецы Робин Гибб и Морис Гибб (р. 22 декабря 1949) были тремя из пяти детей Хью Гибба, лидера одной группы, и Барбары Гибб, бывшей певицы. Все трое с детства тяготели к музыке, и их первые выступления проходили в местных кинотеатрах Манчестера в 1955 году под разными вывесками типа "Blue cats" и "Rattlesnakes". В 1958 семейство Гиббов перебралось в Австралию. Трио "Brothers Gibb" продолжило свои выступления. Бари к тому времени уже сам сочинял песни. Братья стали постоянными участниками местного телешоу и к тому времени назвались "Bee Gees". В 1962-м они подписали свой первый контракт с лейблом "Festival" и дебютировали на нем с синглом "Three kisses of love". В 1965 году в Австралии вышел их первый лонгплей "The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs".

В 1967-м братья вернулись в Англию, где на них обратил внимание Роберт Стигвуд, партнер Брайена Эпстейна. "Bee Gees" подписали пятилетний контракт, и группа была дополнена гитаристом Винсом Мелони и барабанщиком Колином Петерсоном. Их первый релиз в Англии, "New York Mining Disaster 1941", вышедший в середине 1967-го попал в двадцатку лучших по обе стороны Атлантики (цепляющая мелодия и ирреальная лирика сделали свое дело). В таком же ключе были сделаны "Holiday" и "To love somebody". Записи "Bee Gees" имели великолепные мелодии и романтичные, но сложные тексты, нагоняющие на слушателя странное настроение.
Сингл "Massachusetts" стал лидером английских чартов, открыв дорогу к славе "Bee Gees". На альбомах группы того периода явно чувствовалось влияние "Beatles". Особенно удались группе диски "Horizontal" и "Idea", наполненные красивыми и необычными мелодиями, в которых здорово сочеталось звучание электроинструментов и оркестра. При записи альбома "Odessa", насыщенного органной музыкой и великолепными хорами, между братьями разгорелся спор о том, какой трек издать синглом. В результате Робин решил оставить Барри и Мориса, которые сохранили за собой имя "Bee Gees". Робин выпустил сольник, а группа продолжила работать без него. В конечном счете, даже Барри и Морис разошлись, а Мелони и Петерсон также покинули команду. В результате на полтора года деятельность коллектива была приостановлена.

В 1970-м братья наконец решили реанимировать "Bee Gees", результатом чего стала пластинка "Lonely days", ставшая №1 в США. Однако следующий диск, "Trafalgar", имел гораздо меньший успех, а альбом "To Whom It May Concern" был вообще провален. Тогда же начались проблемы с записывающими компаниями и "Bee Gees" перешли на лейбл Стигвуда "RSO".
Положение спас Эрик Клэптон, предложивший "Bee Gees" записаться в студии, где он только что закончил свою работу. В результате на свет появился альбом "Mr. Natural", имевший ритм-энд-блюзовое звучание и получивший хорошие отклики в прессе. С диска "Main course" началась новая эра "Bee Gees". Исчезло влияние романтичных баллад Маккартни, а вместо этого в их музыке появились танцевальные ритмыи некая прифанкованность. В этот период вышел первый концертник группы, "Bee Gees live", совмещавший их старые и новые хиты. В 1977 году братья переключились на диско, выпустив саундтрек к фильму "Saturday Night Fever". Альбом имел крупный успех, равно как и последующий диск "Spirits have flown". Однако эра диско пошла на спад и в середине 80-ых про "Bee Gees" было мало слышно. В основном они занимались написанием песен для других артистов.

В 1987-м братья решили вернуться к своей основной работе и выпустили диск "E.S.P", благосклонно принятый публикой. Неплохим успехом также пользовался альбом 1989 года, "One", однако следующие релизы были намного слабее. Тем не менее в 1997 году "Bee Gees" были введены в Зал Рок-н-ролла. В 1998-м был выпущен второй за всю их историю концертник, "Live - One Night Only". В 1997 году группа стала лауреатом премии Brit Awards за вклад в мировую музыку. 31 декабря 2001 года музыканты Bee Gees стали кавалерами ордена Британской империи. А 12 января 2003 года в одной из больниц Майами после инфаркта скончался Морис Гибб.

Вячеслав Серёгин 23.07.2013 12:22

Carlos.Santana-Samba pa
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210035

Carlos.Santana-Samba pa






Карлос Сантана родился 20 июля 1947 года в небольшом мексиканском городке Аутлан. Когда Карлосу исполнилось пять лет, его отец, Хосе Сантана, будучи опытным музыкантом-скрипачем, начал обучать сына основам теории музыки и игре на скрипке. В 1955 году его семья перебирается из Аутлана в Тихуану. Перемещение из маленького тихого селения в суету города подействовало на Карлоса ошеломляюще. Здесь кипела музыкальная жизнь и господствовал рок-н-ролл. Восьмилетний мальчик оставил скрипку и взял в руки гитару, на которой начал учиться играть также с помощью своего отца. Освоив азы игры, Карлос стал заниматься самостоятельно, подражая Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и другим знаменитостям. Играя в местных группах, Карлос постепенно начал обращать на себя внимание красивой игрой и недюжинной выдумкой и вкусом. Музыка постепенно начала приносить доход, что для не очень обеспеченной семьи было хорошим подспорьем. В 1960 году родные Карлоса перебрались в Сан-Франциско, однако он решил на год задержаться, чтобы заработать еще немного денег, пока его семья не обустроится на новом месте. С переездом в Сан-Франциско Сантана с головой погружается в многонациональную культуру города, чутко впитывая в себя различные музыкальные течения и стили. В течении нескольких последующих лет он продолжает разрабатывать и углублять свой собственный стиль игры на гитаре.
1966 год. Молодой Сантана создает свою собственную команду под названием "Santana Blues Band". Волна популярности этого состава росла в течении последующих двух лет, вплоть до исторического фестиваля в Вудстоке в 1969 году. В этом же году выходит первый альбом группы под названием "Santana", где причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы со множеством перкуссионных инструментов. Этот стиль и по сей день остается визитной карточкой Карлоса Сантаны.
За первым альбомом последовали великолепные "Abraxas" (1970) и "Santana-III" (1971). Даже на этих ранних альбомах сразу ощущается игра Мастера. Звук его гитары совершенно особенный, похожий только на себя. Не особо опираясь на скоростную технику игры, Сантана делает основной упор на эмоции, пытаясь передать свое внутреннее состояние слушателю посредством гитары. Его стиль определяют обильно используемые бенды и длинные тягучие звуки с использованием глиссандо, перемежающиеся с резко контрастирующими короткими фразами.
Работу 1972 года "Caravanserai" обычно рассматривают как переломную в творчестве Мастера. На ней обозначился крен в сторону джаза. Массовому слушателю (как и некоторым участникам группы) подобные стилистические эксперименты пришлись, прямо скажем, не по душе. И последующие два десятка лет в карьере Сантаны биографы считают если не провальными, то, по крайней мере, не "совсем удачными". А с кем только он не играл! В его послужном списке сотрудничество с такими известными людьми, как Джон МакЛафлин (John McLaughlin) и John Lee Hooker, Боб Дилан (Bob Dylan) и Арета Франклин (Aretha Franklin), "Neville Brothers" и "Jeferson Airplane"... Почему же он так смело идет на эксперимент? А почему бы и нет? Правда еще в том, что ноты и музыка - далеко не одно и тоже. Сантане чужды стилистические и географические условности: он пишет музыкальную дорожку к фильму "La Bamba", в 1988 году пускается в тур с джазовым саксофонистом Уейном Шотером, в 1987 приезжает в Советский Союз и принимает участие в первом советско-американском рок-концерте "Rock`n`Roll Summit"...

Вячеслав Серёгин 25.07.2013 12:18

Trubadurzy-Przy dolnym mlynie
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210069

Trubadurzy-Przy dolnym mlynie
Польша



Вячеслав Серёгин 26.07.2013 09:49

Roberta Flak-Killing me softly with his song
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210089


Roberta Flak-Killing me softly with his song




Скажу, что Роберта Флэк в числе ярчайших певиц планеты. Достаточно влюбиться - а это неизбежно-в песню _killing me softly_ чтобы сделать такой вывод.Ее исполнение за фортепиано этой песни заставляет рыдать от переполнения эмоций.

Мать Роберты Флэк играла на органе в церкви, отец выступал в джаз-оркестре, и в 9 лет Роберта Флэк начала заниматься фортепиано. В 11 лет сдала экзамены в Вашингтонскую консерваторию, затем преподавала в музыкальных школах и начала пробовать себя как вокалистка. В 1968 году Роберта Флэк привлекла внимание фирмы Atlantic, и, спустя год, состоялся дебют певицы: альбом «First Take» высоко оценили любители блюзовых баллад. Успех второй пластинки совпал с удачными гастролями в Европе, и о Роберте Флэк заговорили как о восходящей звезде блюза. Дальнейшая карьера подтвердила справедливость прогнозов, но всемирная слава пришла к Роберте Флэк, когда она стала исполнять изящно аранжированные композиции в стиле соул. Значительное место в творчестве Роберты Флэк занимает кинематограф: ее песни звучат в фильмах «Крестный отец», «Твори любовь», «25 декабря» и многих других. В последнее время в творчестве Роберты Флэк ощущается влияние классической музыки, джаза

Кудряшка298 26.07.2013 19:15

Красивая композиция!




Вячеслав Серёгин 27.07.2013 10:52

Sonny,Cher-Little man
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210127

Sonny,Cher-Little man



Сонни и Шер — американский поп-рок-дуэт супругов Сонни Боно и Шер, существовавший в 1964-1975 годах. Всего за эти годы было продано около 80 млн записей. Успех коллективу принесла песня I Got You Babe, выпущенная на их первом альбоме Look at Us.

Кудряшка298 27.07.2013 22:19

чудная песня!


Вячеслав Серёгин 27.07.2013 22:40

Спасибо,Алёнка!(h)

Вячеслав Серёгин 29.07.2013 13:18

Cat Stevens-Lady D`Arbanville
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210174

Cat Stevens-Lady D`Arbanville


Вячеслав Серёгин 30.07.2013 09:14

Johnny Hallyday-Essayez-Надо попытаться
 
http://www.bisound.com/index.php?nam...le&id=10210200


Johnny Hallyday-Essayez-Надо попытаться

Говоря о Джонни Халлидэе, трудно избежать банальностей. Во Франции он - суперзвезда. Его творческое долголетие потрясает, особенно учитывая его не слишком разнообразный репертуар.

Но тем не менее. Пусть даже где-то по ту сторону Атлантики найдется сотня куда более интересных рок-музыкантов, Джонни все равно останется единственным настоящим французским рокером. Единственным, кто способен повергнуть сцену и публику в гнев и страсть, свойственные подлинному року.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot