![]() |
Песни, стихи от Actor
Здравствуйте!.. Будем знакомы. Я - Николай Воротняк буду знакомить вас с моими песнями, если вы не против!..
СОТРИ СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕРТЫ, И ты увидишь - мир прекрасен!.. А. Блок Не случайно я так озаглавил эту страничку - для начала, во всяком случае - потому что эти Блоковские слова вдохновили меня некогда на написание моего Првого музыкально-поэтического альбома...Который так и назывался СОТРИ СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕРТЫ Это было непростое время... А когда оно было простым?.. Хотелось как-то возродить немножко оптимизма людям, уставшим от "судьбоносных пастухов" постсоветского времени. Может быть не все в этом альбоме слоржилось, как хотелось. И запись была осуществлена на радио тогда еще на бобины, а потом перегонялась всячески, поэтому качество не самое лучшее. Но мне очень дорог этот мой Первый альбом. Это была хорошая практика самовыражения при таком вот "альбомном" мышлении, а не от одной песенки до другой, когда нахлынет вдохновение. Если сильно захотеть чего-то и пытаться это делать, вдохновение обязательно придет!.. А наша душа это, как пластелин - только размять ее как следует и лепи, что хочешь!.. Свою душу я достаточно "размял" до этого альбома когда писал свои ранние песни на стихи классиков: А.Блока, С.Кирсанова, Р.Бёрнса, Б.Пастернака, П. Верлена - да мало ли!.. А вот на собственные стихи писать песни было не просто... Но слишком много слов для вступления к песне: Слова, слова!.. В них мёд и яд, От них порой не много толку, Они то спорят без умолку, То умолкают невпопад. То, незатейливо просты, Они звучат легко и ясно: Сотри случайные черты, И ты увидишь, - жизнь прекрасна!.. И что с того, что холода Надежды зимние сковали. Дороги грусти и печали, Увы, - дороги в никуда. Пусть гололед из суеты Грозит паденьем ежечасно, Сотри случайные черты, И ты увидишь, - жизнь прекрасна! Пусть на борьбе добра со злом Еще никто добра не нажил, И пусть невзрачные пейзажи Рисует времени излом! А жизни грубые холсты Взывают к кисти не напрасно, Сотри случайные черты, И ты увидишь, - жизнь прекрасна!.. http://www.bisound.com/index.php?nam...6&plsid=544049 |
Хорошая песня.:)
|
Не против, конечно
|
К А Й Ф
Оконная рама, как рваная рана!.. Ты будто взлетаешь... но падаешь ниц... Иллюзия цвета... нирвана... нирвана... Реальность пуста, будто брошенный шприц... Схватив Мирозданье за край одеяла, Ты с ним улетаешь куда-то во мглу... Твой "кайф" перепутал концы и начала И Истину "кайф" посадил на иглу... От "ломки" до "ломки" печален и черен – Ты стал ненасытною Черной Дырой! У каждой эпохи свой вечный Печорин, Ты – Нашего Времени Новый "герой"!.. Удел твой – не карты, балы и дуэли... "Тусовка! да хаза, да кайф" – твой удел!.. Искали мы Путь... да спасти бы сумели Того, кто найти сам себя не сумел... Проблем не решат Йохимбе с Гербалайфом И мир одряхлевший не омолодят, Где гибнут за зря молодые "под кайфом", Где Лестница в Небо, как Лестница в Ад!.. Где чахнет Культура, где пресса под прессом, Где вроде Свобода - и, вроде, не та... И звезды взирают на нас с интересом: Зачем же Свободе нужна наркота ?!. Оконная рама, как рваная рана!.. Ты будто взлетаешь... но падаешь ниц... Иллюзия цвета... нирвана... нирвана... Реальность пуста, будто брошенный шприц... http://www.bisound.com/index.php?nam...0&plsid=557824 Тема, можно сказать диаметрально противополжная радости бытия и восхищением "лютиками-цветочками"... Но такова жизнь. Свет и Тень. Добро и Зло. В поиске тем истинный художник не может и не должен обходить стороной самых мрачных реалий и проблем бытия... Вашему вниманию - моя песня уже из более позднего альбома "Вышел месяц из тумана..." |
Сильная вещь!!!
Но заметно, что не пробовали)))))) Сразу оговорка: Я тоже не пробовала.))))))) |
Упаси Бог, Лен!.. Но у меня были другие перегибы: я .... алкоголик...
Да!.. Это, как видно, наследственное. И, как известно, это не лечится. Но меня вытащила так называемая методика Довженко. Надо успокоить "точку жажды". То есть то, что заставляет добавлять и добавлять. Это не наркота. Но это не менее страшно. 17 лет абсолютно трезвой жизни!.. Когда закодировался, такие шлюзы творчества открылипсь. Что ни год, то два новых альбома!.. Компаний не избегаю. Уважаю застолье, как и раньше. Но предпочтение только сок, колы там всякие. Не занудствую по этому поводу. Если человек пьет и при этом не теряет глову - значит с ним все в порядке. Тут все дело в том, что наркоту доставать молодым легче, чем спиртное. Водку в магазине еще и не продадут малолетке. А порошочки всякие на всех этих вечеринках дискотечных - запросто!.. )))) |
Цитата:
|
Тема неприятная и действительно "жестьная"...
Обратимся к более ностальгически-лиричным темам. Песня, которую я хочу представить, входит в мой альбом "Дым Отечества". И написана она за долго до появления на экранах нашумевшего и вызвавшего много разноречивых оценок фильма "АДМИРАЛЪ", где Хабенский в роли адмирала Колчака. Вообще страшный фильм!.. Но наверное так это всё и происходило в несчастной России. До этого фильма были и другие киноленты на тему об офицерах Русской армии. И замечательный Басовский фильм "Дни турбиных" по Булгакову. Даже Сталин высоко оценил эту работу. И спектакль долгое время украшал своим действием подмостки славного МХАТа. "Если ми смоглы пабэдить такого силного врага, значит ми силнее его!.." - одобрительно попыхкивая трубкой говорил вождь.... И не только кино. А Толстой!.. А Лермонтов!.. А Пушкин!.. Бунинские "Темные аллеи" навсегда заворожили меня... Где-то так исподволь, что-то вертелось в голове моей и вылилось в песню: НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ ВАЛЬС Всем моим коллегам, которые в творчестве своём обращаются к высоким идеалам литературы и поэзии Золотого и Серебряного века - посвящаю!.. Под духовых оркестров медь Бросая лихо "Честь имею!", И мне желают Честь иметь Былого "темные аллеи…" Там сердцу дорог каждый миг, И Дым Отечества приятен. Мир полон тайн и белых пятен, И ты в нем есть, и тем велик! Приятно видеть в зеркалах Свой облик золотопогонный. Прочесть восторженное "ах!" В глазах прелестницы смущенной. С ней в вальсе плыть лицом к лицу, Встречаться взглядами украдкой, И, на скабрёзность, подлецу Ответить брошенной перчаткой!.. Приятно вещи называть Всегда своими именами. Сломать сургучную печать, Застыть с письмом портретом в раме. И, завернувшись в черный плед Фортепианного andante, Сказать решительное "нет", К печали друга - секунданта… Река Надежд едва видна. Там, где она берет начало, Иные были времена, Иная музыка звучала. Под духовых оркестров медь Бросая лихо "Честь имею!", Сегодня трудно Честь иметь, И так легко расстаться с нею. http://www.bisound.com/index.php?nam...4&plsid=558856 |
Цитата:
Методика Довженко - шикарная вещь! Центр Довженко в Москве - везут со всей страны и из-за рубежа. Никому не отказывают. У меня двое знакомых там закодировались. Теперь успешные люди. |
Actor! У Вас очень хороший слог.
Спасибо! |
Спасибо, Лен!.. Спасибо, Вячеслав!.. )))
|
Это вам спасибо, Николай!
![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, Лен!.. искренне рад такому букету!.. ))) |
Приглашаю вас так же на мою тему ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ ОТ Н. В.
|
ВЕСЁЛЫЕ ПЕСНИ ОТ Н.В.
Я решил открыть еще одну тему, чтобы не прослыть скучнейшим занудой со своим жанром Авторской песни. Ибо и сам не люблю занудства и декларативных нравоучений, как надо жить!..
В актерской профессии есть одно такое "золотое правило" - чтобы образ изображаемого тобою героя получился достоверным и правдивым - в плохом ищи хорошее, а в хорошем - отрицательное, плохое. Мы будем искать веселое среди серости будней!.. В работе над песнями, в каждом своем альбоме, я стараюсь пропорционально выстраивать юморные сатирические песни наряду с философскими, драматическими и серьёзными размышлениями. При этом, обязательно все песни в разных тональностях, формах и размерах. И зритель никогда не станет зевать уже после третьей песни барда, как это частенько было со мной, когда я слышу одну и ту же заунывную тему в тональности Am уже в третий раз!.. И даже самый гениальный текст Сергея Есенина до меня уже не доходит. Большую роль со всеми нами сыграли, конечно, легендарные "Beatles". Посмотрите как расположены песни в их альбомах!.. Умненько - в разных тональностях и разных ритмах. Впрочем, это заслуга и режиссера звукозаписи, которого вполне можно было бы назвать Пятым Битлом - George Martin. Словом, ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ ОТ НИКОЛАЯ ВОРОТНЯКА на этой страничке!.. ЗВЕЗДА И ЖИЗНЬ ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ (альбом "Дым Отечества") Кому повезло, тот родился в рубахе, А может быть и под счастливой звездой!.. Всё это на ум не пришло Черепахе, Об этом подумал Орел молодой. К ней долго стучался крылатый нахал И когти о панцирь ее обломал! Глотал Крокодил крокодиловы слезы И очень жалел, что полез на рожон. Был он Черепахой зубов, без наркоза, Лишен и в большую тоску погружен. Плескались пираньи, злорадно смеясь: Тортила в рубахе не зря родилась! В цветущей саванне, безропотно веря В копыта, рога и в стремительность лап, О скромной рептилии думали звери: Ей не обойти и за день баобаб! Но знала одно Черепашья душа: Тот больше пройдет, кто идет не спеша!.. Рожденная ползать ныряла умело И млела в тени среди серых камней, И долго в бездонное небо глядела, И не понимала, зачем оно ей?.. И к жаркому солнцу была холодна, Согретая им костяная спина. Мне сердце тоска разрывает на части, И мысли лохматят ветра суеты! Нет, я не хочу черепашьего счастья! И вот я, Тортила, такой же, как ты. Согласно твоей черепашьей судьбе, Я домик-надежду тащу на себе… Белеет мой парус, и счастья не ищет, Как верно однажды заметил поэт, Ты можешь легко обходиться без пищи И жить припеваючи свыше ста лет! И не от того ли, в наш суетный век, Мне стало обидно, что я – Человек!.. http://www.bisound.com/index.php?nam...8&plsid=508679 |
Мой поклон, Вячеслав!.. )))
|
Actor! Я Вас тоже очень рад на нашем форуме.Мне очень нравятся ваши высказывания о шансоне в целом,но блатную песню я к этому жанру не отношу.
Я больше придерживаюсь мнения Жана Татляна по этому поводу..... |
|
Жан Татлян
Цитата:
Впрочем, вот Вам и тема, Вячеслав!.. Раскройте ее - будет интересно возродить незаслуженно забытые имена талантливых исполнителей!.. ))) |
Вальсы
|
http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9928444
Жан Татлян "Уличные фонари" В России шансон почему-то стали ассоциировать с тюремной, блатной лирикой. Но блатная песня по своей сути - это все-таки совсем другое, чем шансон. Наш знаменитый шансонье Жан Татлян никогда не пел блатных песен. А если отталкиваться от французского перевода "шансон - песня-песенка", то одни из ярчайших примеров - Шарль Азнавур также не имеет в репертуаре песен о тюрьме. Есть много подразделений шансона, но в нем всегда важен текст, а не музыка. Прежде всего, это честная песня, спетая от души и для души, а не для ног. Но есть исполнители, для которых важен не только смысл, но и красивые аранжировки: Анатолий Днепров, Александр Кальянов, Слава Медяник, Александр Розенбаум, Михаил Круг. Они не просто под гитару поют, а используют большое количество "живых" инструментов. Шансон - это такие мужские песни, которые женщины больше слушают и которые им очень нравятся. Хотя есть и прекрасные исполнительницы: Катя Огонек, Татьяна Лебединская, Любовь Успенская, пожалуй, и все. Все - таки, даже если вспомнить дворовые посиделки, редко можно увидеть девушку с гитарой, поющую песни. Классический шансон - это когда у человека может совсем и не быть голоса, когда даже в ноты он не всегда попадает, но поет от души (яркий пример тому - Марк Бернес). В связи с тем, что под термином "шансон" многие подразумевают только "блатную" песню и тему, некоторые исполнители не связывают свое имя со словом шансон. Об этом заявляли в своих интервью: А.Днепров, Л.Успенская, Е.Амирамов. Другие же исполнители, наоборот утверждают, что они всегда пели шансон, хотя, на мой взгляд, о шансоне имеют весьма смутное представление (В.Добрынин, И.Аллегрова, А.Пугачева "Девочка Сэконд Хэнд")...... .... Жан Татлян также заявил, что назвать данный жанр "русский шансон" - это то же самое, если всю парфюмерию объединить и назвать "русский Шанель". Ясно, что речь идёт о парфюмерии, но не понятно о духах или одеколоне и туалетной воде. На мой взгляд, одно из правильных названий дал Анатолий Днепров в своем интервью на радио "Шансон", назвав данное направление в музыке - это "свободный стиль". |
Ха-ха!.. "русский Шанель" - это метко!.. Жан Татлян удивительно теплый, душевный исплнитель. И нельзя не согласиться с его доводами и Вашими оценками этого жанра, Вячеслав!.. И я склонен думать, что так оно и есть.
Но почему я дергаюсь всякий раз, когда слышу это слово "шансон"?.. Опять же от нашего этнического, геополитического и бог знает какого там своебразия. На самом рейтинговом и раскрученом "Радио-Шансон" на одну песню Макаревича или Розенбаума, или Лозы, которых всегда слушаю с удовольствием, как правило, приходится пяток песен именно "блатных"... Пусть не впрямую. Но вот обязательно о том, о всем, о чем как-то нехочется говорить... Значит кто-то это все оплачивает и выстаивает программы по своим вкусам. В этом все дело!.. Так у меня и сложилось в восприятии, и как я понял из Вашей статьи не у меня одного, что "шансон" - это обязательно Владимирский централ, лесоповал и т. д. Самым ярким и одаренным представителем именно того "чистого шансона" считю Елену Камбурову!.. И не только потому, что она исполняет песни Жака Бреля на французском языке. Она не только певица, но и великолепная актриса. Она проживает на сцене каждую песню, как драматическое действо!.. В ее репертуаре исключительно классические, не для широкого массового понимания стихи к песням. А уж музыка Дашкевича и эти изящные аранжировки с "живыми" инструментами - это что-то отдельное!.. Наверное, и это нормально. Есть массовая культура, а есть иная... мягко говоря немассовая. Так что на наш век хватит всем по его лакомому куску!.. Спасибо за интересную беседу, Вячеслав!.. |
Когда закрывали "Радио-рок",то на её волнах решили создать "шансон".Это было давно.Блатная песня широко не звучала,вот и решили модный тогда "блатняк" приравнять к "шансону".Зазвучал открыто Аркадий Севрный,которому и в голову не могло прийти,что его чисто блатные пени обзовут "шансоном".....Тогда это было так нужно....было так задумано,но сейчас картина резко изменилась....Сегодня я слушал радио "шансон" и в программе "разгуляй" звучали песни Челентано,Итальянская эстрада в стиле диско и танцевальная попса наравне с Иваном Кучиным,Наговициным,Осиным,Ротару....Вот и понимай,как хочешь,что на сегодняшний день означает это загадочное для русского человека слово "шансон".....Прост песня разного стиля звучания....вот и весь сказ....
|
Материал взят с сайта:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22415 Широкое распространение в обществе на рубеже веков приобрело направление так называемого «русского шансона». Для того чтобы представить себе разнообразие точек зрения и количество вопросов, занимающих аудиторию в этой связи, достаточно заглянуть на форум любого из тематических интернет-сайтов. Так что же такое шансон? А тем более, направление «русского шансона»? Шансон – французское слово, означающее в переводе – песня. Шансонами во Франции вначале называли хоровые крестьянские песни, в отличие от романсов, имевшие письменное, литературно-поэтическое происхождение. Затем крестьяне, переселяющиеся в города, принесли с собой эту народную песенную культуру, а уличные и кафешантанные шансонье (т.е. «песняры» в прямом переводе) развили её. Лучшие песни фольклоризировались и создали городской песенный пласт. Они стали эхом народных проблем и чаяний, сохранили национальное своеобразие французской песни, в то время как эстрадное коммерчество пошло по пути массовой поп-культуры. Французская песня трижды оказывала сильное влияние на русскую. В конце 18 и начале 19 века это было влияние романса. В конце 19-го и начале 20-го века песенки фривольного содержания, получившие название шансонеток, перекочевали со своей стилистикой в другие культуры, в том числе русскую. Здесь они постепенно скорреспондировались с русскими народными песнями городских окраин, «жестоким» романсом, особенно в цыганском исполнении, песенками одесских, питерских и иных куплетистов, ресторанной музыкой. Пионеры русского шансона С. Сарматов, Ю. Убейко, ансамбль В. Гартевельда, квартет «Сибирских бродяг» А. Гирняка и Т. Строганова, Я. Ядов, М. Ямпольский, Л. Утёсов, А. Баянова. Существовал тогда так называемый босяцкий, или «рваный», жанр, позже запрещённый в 20-30-х годах. С 30-х годов русский шансон развивался у нас в «подполье» и за рубежом, среди эмигрантов. Начиная с 1957 года, когда на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве блеснул своими песнями Ив Монтан, началось влияние мирового шансона на советскую эстрадную, бардовскую и «подпольную» песню: М. Бернес и Ж. Татлян; барды Е. Агранович, А. Галич и В. Высоцкий, Ю. Ким, А. Городницкий, А. Дулов и другие; «подпольщики»: А. Северный и К. Беляев, ансамбль «Братья Жемчужные», «Магаданцы», «Обертон»... Ещё ряд других авторов и исполнителей при содействии звукооператоров-энтузиастов создали предпосылки для становления в 80-90-х годах хорошо нам известного нового русского шансона. Думаю, что люди, поющие шансон, отличаются от других исполнителей в мелодическом строении, в подходе к словам своих песен. В русском шансоне выливается миру русский дух, его менталитет. Песни в стиле «шансон» недостаточно просто слушать – их надо понять. Он усиливает ощущения человека. Это песни про жизнь, отражение реальности сегодняшнего дня. ![]() Многие под термином «шансон» ошибочно подразумевают только «блатную» песню и тему. Такие люди среди сторонников шансона подчёркивают, что «блатная песня – это часть нашего национального достояния». Противники сетуют на то, что популярность блатной песни – знак криминализации общества, падения нравов; шутники уверяют, что такие песни провоцируют потребление алкоголя. На самом деле, одна из составляющих шансона – песни о неволе, тюрьме и зоне, т.е. о людях, лишённых свободы. Даже существует понятие «блатная романтика». Но в настоящих блатных песнях этой самой романтики, как ни странно, нет. Основные темы – предательство друга (пример – песня М. Круга «Роза»), измена любимой, смерть любви и жизнь на свободе, а не наоборот. Если человек, любящий блатные песни, потенциальный вор и убийца, то как же быть с Владимиром Высоцким, Александром Галичем, Леонидом Утёсовым, Юрием Никулиным, исполнявшими эти самые песни? Также могу сказать, что нет исполнителей, которые всю жизнь пели бы только блатную песню. Меняется эпоха, другой тип и условия жизни, другая музыкальная и поэтическая стилистика, другая аудитория… Например, М.З. Шуфутинский стал популярен благодаря так называемым «одесским» песням А.Я. Розенбаума, затем пел лирические песни и опять возврат к песням о неволе. А Л. Успенская сказала, что никогда не вернётся к «ресторанному репертуару». Шансон – это не только тюремная лирика. В шансоне неоспорима важность текста, а не музыка. Но есть исполнители, которые придают значение не только смыслу, но и красивым аранжировкам: Анатолий Днепров, Михаил Круг, Слава Медяник, Александр Кальянов, Александр Розенбаум. Шансон – это мужские песни, которые любят слушать женщины. Хотя среди представительниц прекрасного пола есть чудесные исполнительницы, такие как Катя Огонёк, Татьяна Лебединская, Любовь Успенская. Классический шансон – это когда у человека нет голоса, но поёт он от всей души (яркий пример тому – Марк Бернес). Прежде всего, это честная песня, спетая от души и для души, а не для ног. Некоторые считают шансон примитивным жанром. Но, если взглянуть критически, то видно, что русский шансон находится в полосе высоких предпочтений и, хотя твёрдого понимания границ этого творческого течения в отечественном песенном искусстве ещё нет, проявляется тенденция в пользу понимания русского шансона не как узкоблатной песни и не как содержательной песни многих творческих течений, а как русскоязычного городского песенного фольклора и авторских песен, ориентированных на эту разновидность фольклора. Очарование языка, юмор, тоска и жестокая сила в этих песнях создают неповторимую поэзию, где грубость граничит с ненавистью. Ведь этот жанр музыки – неотъемлемая часть нашей культуры жизни. Если слушаешь песню и у тебя по коже «бегут мурашки», невольно возникает ностальгическое чувство – значит, песня «цепляет» и надолго! Что-то есть в этом творчестве такое, что задевает душу и сердце, огрубевшее за последние непростые годы. Шансон для меня – это такое ощущение, когда ничего больше сделать не можешь, разве только запеть… А русский человек постоянно находится в таком состоянии. Для справки: Шансон (франц. сhanson) – французская песня – народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная(из репертуара шансонье). Шансонетка (франц.chansonnete): 1) песенка игривого, часто фривольного содержания; 2) исполнительница таких песенок в кафешантане, ресторане. Шансонье (франц.chansonnier) – французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен, часто автор их слов и музыки. В числе шансонье – П. Дюпон, Г. Монтегюс, М. Шевалье, Э. Пиаф, Ив Монтан, Ш. Азнавур. |
Блатные песни не люблю.
Вот у меня вопрос. Почему авторскую песню, бардов относят к шансону? В чем они так нагрешили? |
[quote=Вячеслав Серёгин;82972]Когда закрывали "Радио-рок",то на её волнах решили создать "шансон".Это было давно.
Ну что ж, отрадно это слышать, коли так. Возможно я отстал от жизни и давно не слушал это радио в силу своего недоверия. Всегда хочется верить в то, что истинная культура пробьёт себе дорогу со временем. Значит пора реабелитировать это понятие шансон в наших широтах. А как?.. Писать больше хороших песен об истинных чувствах и настоящей любви!.. ))) |
Цитата:
|
:)А вы супер! Уважуха.:D Познакомите нас сегодня со своей песней?:)
|
Доброе утро, Ольга!.. Сегодня у меня утро-вечер. Два спектакля. На форуме беру тайм-аут. Загляните на этой же страничке после темы "Сотри случайные черты" есть новая тема "ВЕСЁЛЫЕ ПЕСНИ ОТ Н.В." Это пока всё!.. До встречи на сайте. Николай
|
:) Спасибо,Николай.Побольше вам аншлагов.
|
:eek: Однако. :giggle: И всё-таки Человек-это звучит гордо.:)
|
Неплохо.:giggle: Браво!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Порадуйте нас ещё Вашими произведениями.:)
|
В этой простенькой песенке в стиле "кантри" нет никаких вторых планов. И никакой глубокой мысли. И никаких намерений как-то затронуть честь и достоинство ковбоев Дикого Запада!.. Мы в юности все переболели этой ковбойской романтикой, благодаря кинематогрфу. Старый анекдот... А новое - это хорошо забытое старое. Цель одна - вызвать добрую улыбку у слушателя!..
БЕЛЫЙ КОВБОЙ Скачет белый-белый гладко выбритый Ковбой, Тучи белой пыли поднимая за собой. Прерия пустынна и, как будто, нет погонь - Но о том не знает бедный конь... Черный Гриф над белой шляпой крылья распахнув, Замирает, в удивленьи разевая клюв. Скачет в белой куртке, в джинсах с белой бахромой Сам Неуловимый Джо Ковбой! Ни хмур, ни весел, ни сердит - Он, как влитой в седле сидит. Он белозуб, лицо свежо! Догнать никто не может Джо!.. Да! Догнать не может никто. Да! А почему?.... Это всё известно только лишь ему! Белый Джо Неуловимый - черная душа! Он красотке Мери не оставил ни гроша. Скачет он других красоток покорять сердца, Как в рекламном клипе без конца. Ни хмур, ни весел, ни сердит - Он, как влитой в седле сидит. Он белозуб, лицо свежо! Догнать никто не может Джо!.. Да! Догнать не может никто. Да! А почему?.... Это всё известно только лишь ему! Вот он пачку "Marlboro" небрежно надорвав, Больно двинул шпорами коня, и был не прав! Вдоль Каньона мчится он, от солнца прикурив, Напевая простенький мотив: Пусть я давно поспать не проч, Но я скачу и день, и ночь. Могла бы мной гордиться мать - Меня никто не смог догнать!.. Да!.. Белый Джо неуловим! - Смеются Кактусы над ним. Он гладко брит, лицо свежо. Догнать никто не может Джо!.. Да! Догнать не может никто. Да! А почему?.... Просто он не нужен... нафиг никому!.. http://www.bisound.com/index.php?nam...3&plsid=538621 Русские Тишки Тоже "кантри". Но уже наших широт. Песенка написана в эпоху интенсивной украинизации русско-язычного населения в 90-е годы. Да и сейчас страсти еще не утихли!.. (частушки) Что кудахтаешь, несушка?.. Чай, не доллары снесла!.. Кто же нам, кума-подружка, В огород пустил козла? Молока с него немного, Да скотинка дорога: Мясо-шкура – для налога, Нам – копыта да рога. Ой, кому вершки полыни, А кому и корешки. Севастополь в Украине – Те же Русские Тишки!.. Аспид мой всё пьёт да киснет, От тоски извелся весь: Мол, покуда рак не свиснет, Нам житья не будет здесь. А вчерась его племянник Нанял дачу сторожить. Хам он, жулик и карманник, Да, видать, умеет жить. Любо-дорого словечко, Да не слаще пирога. Наша жизнь – ни богу свечка И ни черту кочерга!.. В городах полны витрины. Дык, понятно и ежу Отчего нам для скотины Не хватает фуражу. Там на рынке вражьи души Раскупили все места, А старуху за три груши Гонят, нет на них креста!.. Балалаечку наладь-ка, Чай расстроилась струна. Весел в Киеве наш дядька, А страна, как бузина!.. Депутаты молодцами. С виду вроде за народ. А как свести концы с концами, Так глядишь и коротнёт Ой, подруга украинка, Я – русачка, ну так что ж? Что мы видим кроме рынка! Ваша кривда, наша ложь!.. Хоть по-русски, хоть на идиш Говори, а току нет. Света божьего не видишь, Да и где он «божий свет»!.. http://www.bisound.com/index.php?nam...5&plsid=563948 |
:giggle::giggle:Прекрасно! Браво!
|
:giggle: И Ковбой,И частушки-Супер.(h):giggle:
|
Спасибо, друзья!.. Рад что порадовал. Пошел принимать микстуры. Приболел. Не дают посидеть за компом. Удачи!.. )))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot