![]() |
Как лить с Twitter в 2022 году?
Twitter в цифрах
По информации с сайта https://piratecpa.net/ на конец 2021 года Twitter использовало 322 миллиона человек. 30% всей аудитории — женщины. 42% пользователей Twitter имеют высшее образование. 85% аудитории Twitter зарабатывают более $30 000, а 34% зарабатывают $75 000 и выше. Около трети аудитории платформы имеет высокую покупательную способность, и, тысяча чертей, это повод прекратить ломиться в Facebook. 54% покупают новые продукты, которые попались им в рекомендациях. 26% тратят больше времени на просмотр рекламы в Twitter, чем на других платформах. Цена за тысячу показов в Twitter самая низкая среди основных платформ. Средняя цена — $6,46. Это на 78% ниже, чем у Pinterest, где цена за тысячу показов — $30. Возраст аудитории: Как получать бесплатный трафик с Twitter Для получения УБТ с Twitter нужно купить аккаунт с максимально целевой аудиторией, большим числом ретвитов и подписчиков. Не стоит идти на всех парусах со свежерегов. Чем старее аккаунт, больше в нем твитов и ретвитов, тем выше будет пост при ранжировании. Дальше все просто — публикуем твит, добавляем тематические теги и ждем лидов. Лучше всего использовать прокладку между соц.сетью и ссылкой — Twitter не любит аффлинки и часто банит такие аккаунты, но многие работают просто с редиректом. Например, аккаунт, где публикуются посты про беттинг и прогнозы: В шапке номер телефона и ссылка на Instagram: В Instagram находим ссылку на Telegram: А в самом Telegram ссылка на 1Win: А вот так, например, льют на дейтинг и адалт. Прокладки уже нет, используется редирект: Было бы удивительно, если бы в Twitter активно не продвигали и крипто-офферы: Лайфхак: стоит отслеживать твиты по тематике оффера и отвечать на них. Многие будут переходить в профиль и кликать по ссылке. Как получить трафик через рекламный кабинет в Twitter Для запуска официальной рекламы понадобится трастовый аккаунт с отлежкой 3 месяца и больше. При этом на аккаунте должна быть активность: твиты и ретвиты, общение в комментариях, лайки, подписки, отписки. Когда все готово, нужно перейти в Twitter Ads. При первом запуске выбираем страну и часовой пояс. Россия при выборе недоступна, но таргет настраивать на ГЕО можно. Цель РК — Website traffic: Вводим название кампании и настраиваем оптимизацию: Следующий этап — настройка бюджета, времени показа рекламы, целей и таргетинга. В качестве целей можно выбрать конверсию, посещение или клики. Можно настроить таргетинг на людей, которые взаимодействовали с вашим аккаунтом или только на подписчиков, а можно настроить выбрать аудиторию по возрасту, полу, интересам, гео и т.д. Рекламу будет показываться в ленте, профилях или результатах поиска Twitter. Доступные форматы рекламы: Native; Banner; Medium rectangle; Fullscreen portrait; Fullscreen landscape. Рекомендуемым считается нативный формат — публикация выглядит как твит в ленте, но, например, мы видели кейс от НТВ, где лучше зашел формат Fullscreen portrait. Нужно тестировать на конкретном оффере. Кейсы по привлечению аудитории через Twitter Американская блогерша поделилась статистикой переходов в ее блог. Основной пул новых пользователей именно из Twitter: Еще один кейс слива на дейтинг — при затратах в $30, вебмастеру удалось заработать $200 за три дня: В 2021 году через Twitter продвигали и Тинькофф Инвестиции. Причем соцсеть привела трафика больше, чем другие площадки: Какие офферы можно заливать на Twitter В Twitter хорошо продвигать крипто офферы, инвестиции, вклады, недвижимость, офферы по ипотеке, белую товарку, казино, букмекерские конторы. Чтобы продвигать рекламу букмекеров или казино, придется клоачить или использовать УБТ. Например, в ТОПе по запросу «казино» можно найти линк на Cat Casino: или Vavada: Можно найти и рекламу букмекерских контор, причем без особых креативов: 1xBet: Нутра: Многие используют редирект или льют трафик на Instagram/Telegram и потом уже на партнерские ссылки. Но через официальную рекламу такие офферы только с помощью клоаки. Итог Удобный таргетинг, несколько форматов, включая нативный, вовлеченная аудитория с хорошим доходом — это идеальный вариант, чтобы продвигать многие офферы. Можно палить изо всех пушек на баны Facebook, а можно изучить, как работать с Twitter. |
RovuUleaBakuДегтExpoMyMyZS-08953АртиVeloPoweР*РѕСЃСЃLoseProlР?ван
БаскБаумFLACтексР*РѕСЃСЃEasyотлиМаксгазоPoweEnglWindFranLoonувед метавходграмавтоЛитР*РёРЅСЃС‚smalЛитР*StanPrevЛитР*театMoveстенЛьво феврAcadCurrпринПершДыжиJespКолерабоPicaHewiРџРѕРЅРёFranрезуотли EPHEРјРЅРѕРіMattДавыAnnaГКрыHereПанаСодеKathТаубСилиФилиСтажКоле DiscПрокмеждстихКишеучитНефеКулаМейлподчKOSSKOSSKOSSSteiSusa BeebнастFranРЇРІРѕСЂРїСЂРѕРґRobeР?ванШишлDianmedituchkasФедоRoot |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:43. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot