![]() |
Материалы ВСП
(ВСП) - Верхнее строение пути уменьшает воздействие колес подвижного состава на рельс на протяжении передвижения. ВСП сначала берет на себя динамические вибрационные процессы на себя, потом транслирует их на основную платформу. Кроме этого конструкция задает путь направления колес, болт закладной.
Виды материалов ВСП Материалы верхнего строения пути классифицируются согласно категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - это болтики и также гайки путевые, крепления крановых рельс, изоляция пути, клеммы ПК, ЖБИ для железнодорожного строительства, рельсы и противоугоны, костыли жд, рельсовые накладки, скрепления АРС и другие материалы. - Смещение рес вдоль опор предупреждают противоугоны. Они закрепляются к подошве рельса с упором в шпалу. - Рельсовые накладки определяют передачу давления от рельса к опоре. - Болтики, шайбы и накладки соединяют рельсы меж собой. - Стрелочного типа переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов. - Костыли железнодорожные, или по-другому шурупы, скрепляют рельсы и шпалы. Компания «НТПК» по праву является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства железных дорог с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно дополняется большой выбор материалов по самым нужным позициям. Преимущества материалов ВСП от компании "НТПК" Достоинство материалов ВСП содержится в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка производится вагонами, контейнерами и автотранспортом. Новенькие товары поставляются с фабричной гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot