![]() |
Масложоры: зачем они нужны производителям?
По статистике, за последние 15 лет, средний показатель расхода масла на автомобиле вырос в два раза. При этом, почти половина всех автомобилей, выпущенных за это время, имеют повышенный расход масла. Все производители в один голос заявляют, что это не является браком, а является нормой. Однако, в реальности, это далеко не так. Почему? Да потому что, большинство автопроизводителей, проектируя автомобили с повышенным расходом масла, как правило, закладывают в них и повышенный расход топлива.
В чем смысл? Если в двигатель автомобиля заливается много масла, то оно будет уходить на угар, то есть двигатель будет работать на износ. А если в двигатель заливать меньше масла - то двигатель будет нормально работать, Динамика Навсегда. И это тоже самое, что автомобиль с дизельным двигателем, но без сажевого фильтра. С маслом у него будет "проблема", так как сажа сгорает и будет образовываться нагар - а с маслом проблем не будет. Им выгодно, чтобы автовладельцы меняли масло каждые 10 тысяч километров и боялись залегания колец. Как это происходит сейчас. От проблемы можно избавиться, если держать расход масла в норме! Заливать качественное масло и менять его вовремя. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot