![]() |
Рейтинги товаров - что это такое и зачем они нужны
Еще совсем недавно, пару десятков лет назад, выбор в магазинах был очень ограниченным. Во всех квартирах стояла одинаковая мебель, все покупали одинаковую одежду. Но сейчас времена кардинально изменились - выбор товаров в магазинах поражает, да к тому же еще стало возможным совершать покупки на интернет-платформах и маркетплейсах. С одной стороны это позволяет найти действительно уникальную вещь, а с другой вполне может озадачить неопытного пользователя, например, техники или гаджета. Кроме этого, не последнюю роль играет стоимость продукции, которая может существенно отличаться в зависимости от места продажи.
Чтобы помочь покупателям разобраться в широком разнообразии товаров и услуг на рынке, маркетологи уже давно прибегают к такой простой и действенной методики, как рейтинги. Рейтинг представляет собой независимый анализ той или иной группы товаров. В таком списке описывается не только основные характеристики продукта, но также отмечаются плюсы и минусы товара, публикуют отзывы людей, которые уже успели воспользоваться услугой или приобрести товар. Для составления различных рейтингов прибегают к программам, которые быстро и в короткий срок проводят анализ из открытых источников. Учитываются такие показатели, как: 1. Популярность бренда 2. Количество отзывов 3. Соотношение между положительными и отрицательными отзывами 4. Сколько единиц товара продано 5. Широта представления товара в магазинах и на интернет площадках В зависимости от задачи, в данный список могут добавляться еще пункты. В последнее время особой популярностью пользуется motorolla сравнение телефонов, или говоря проще - рейтинг по сравнению смартфонов. Такие сравнительные таблицы позволяют наглядно увидеть сильные и слабые стороны популярных гаджетов и сэкономить деньги. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:08. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot