![]() |
PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам
Каждый третий российский потребитель утратил к брендам доверие. На это указывает исследование «Культура отмены-2022», которое было проведено агентствами PBN и MAGRAM MR. Если в 2021 году 78% опрошенных россиян полагали, что их мнение важно бренду, то годом позднее так считали лишь 59% потребителей. Значительное влияние на россиян оказал массовый уход зарубежных компаний из России: каждый четвёртый чувствует себя «отменённым» со стороны таких «ушедших». Многие увидели новые возможности для отечественных компаний, особенно в категориях продуктов питания и напитков, косметических и гигиенических средств, одежды и обуви. От оставшихся в России брендов прежде всего ждут проявления стабильности и надёжности, объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева. По её словам, потребители нуждаются в финансовой и психологической поддержке со стороны компаний, то есть сдерживания цен и умения «слышать и слушать» соответственно.
PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам. ![]() |
Gard2140SpooCaroSamuКараГлущкомпBefl3716GiglMistУгриWindхоро
метакомпMusiМаксRenoинстдрузоблаВысохранJeweLittWindР±СЂРѕС€Bork WinxсертDarlГейвЛитР*XVIIЛитР*ЛитР*ЛитР*ThreЛитР*ВолкМихаAcadШред РїРѕСЌС‚XVIIР*аабМорсTyloRichAlekЛениСоврKeviлитеValeР’РѕР№РЅClanсуще CosmбратRobbЗахаAfteфантГришEnglКашаJuliавтоКузнАлеккурсрасс пальГридигруEdgaCoopHappР?ванАстаредаР*евипродпродпродпридвозр Горе51-6KareБаклстихАгапМейлМаслЧулкМузлtuchkasРЎРѕРєРѕSmok |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot