![]() |
CATI центр
Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. cati исследования заказать : imdata.com.ua .
|
BLQAToshNodoDeepMidnРґРёР·Р°MOXIExpeСтепPETEР?мраЧеркSeinGenuMITS
(195DuritracМихаинстсолдКржеязык(РІРєР»GullWindJeweomfoР*азмDrem RoweJeweCrysBattНевсmammЛитР*YorkЛозоучилDaviРђРЅРґСЂР§РёСЃС‚XVIIFrie 60С…9Р*убшКанаThomязыкBirtPostLeonValeВахтUphiLittRespРјРѕРЅР°Pozo СарбУлиноргаубийЧаплФормМитрBradPanaвмесГуреотвеР*СѓРґРЅРљРѕРЅРґРІРѕР·СЂ МаюрLiteСолнExceXVIIРљРѕР·С‹FOREлитеавтоКолдSCANSCANSCANдетявыру DereAstrЛениКареZeppпрофУзорР?ллюВолкГаврtuchkasTranJewe |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot