![]() |
Потеря клиентов
Как мне проанализировать то, сколько покупателей я потеряла? То есть они заинтересовались продуктом и не сделали заказ? Можно ли такое вообще сделать?
|
Думаю, что можно. Сейчас все возможно проанализировать. Другое дело, платно или бесплатно это будет.
|
На самом деле, потеря клиентов может происходить по очень многим причинам, в частности, советовал бы от себя обратить внимание на такой достаточно важный аспект, как клиентский опыт, вот тут https://usabilitylab.ru/services/glo...er-experience/ можете побольше информации по этому поводу почитать, думаю, разберетесь что к чему. У нас одно время похожая беда была, решили в итоге обратиться к Юзабилитилаб чтобы они помогли понять, каким образом мы можем повлиять на клиентский опыт и не только вернуть утерянных клиентов, но и привлечь побольше новых.
|
Я на постоянной основе сотрудничаю с компанией “Цифровые технологии”. У них работают над привлечением новых клиентов. Основное направление деятельности call-центра – организация диспетчерских служб, телемаркетинг, проведение маркетинговых исследований широкой аудитории. Приятно, что в компании знают запросы клиентов. Все вопросы решил с менеджером по телефону 8 (800) 511-8-664. На сайте https://www.dtco.ru/service/poisk-i-...enie-klientov/ можно узнать о компании детально. Желаю компании успехов и увеличения клиентов.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot