![]() |
Организовать собственный колл-центр
Если у бизнеса более 400-900 звонков в месяц, было бы удобно организовать собственный колл-центр. Для этого вам понадобится единый многоканальный номер с переадресацией и интеграцией с CRM, а также желательно иметь возможность записывать разговоры, собирать статистику и проводить различные акции. В этом вам помогут - https://contactise.com/ru/ .
|
С помощью платформы Infinity https://www.inteltelecom.ru/about-company/ мы смогли организовать свой собственный колл-центр и оптимизировать в нем все рабочие процессы. Это позволило значительно сократить время ожидания ответа, повысить лояльность клиентов и увеличить эффективность работы операторов, что в свою очередь, положительно отразилось на репутации нашей компании и ее финансовых показателях.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot