![]() |
мебель в офис покупать или брать в аренду с помещением
Всем привет !
Планируем брать в аренду офис. Арендодатель говорит, что также может сдать мебель, если нам необходимо. Как считаете стоит согласится или все-таки купить новую |
Ну если вы будете работать в режиме бек офиса и мебель в нормальном состоянии, то можно взять с мебелью. Но если с клиентами, я бы советовала брать новую. Все-таки ваш офис это лицо вашей фирмы. Если ищете чтобы все взять недорого, но при этом качественное, то как вариант можно купить мебель в кабинет руководителя эконом сегмента в https://mebelioni.ru/kabinety-rukovo.../ekonom-klass/. Сами покупали в том году столы у них. До сих пор как новенькие
|
Мы покупали.
В аренду на долгой перспективе выходит дороже. |
Даже когда только открыли офис - покупали мебель, б.у. но все же покупали. И то - постепенно. Приходил сотрудник и под него брали стол и кресло. А через время уже купили всем комплекты - одинаковые.
Для кабинетов руководителям брали мебель в https://nowystyl.ua/ru/ofisnaja-mebe...ovoditelej-164 всего нужно было 4 комплекта. Они тут по вполне доступным ценам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot