Предположим вы уже купили товар и решено продавать его в Интернете. Вопрос к которому ты обязательно придешь, а где же продавать товары ? Места где можно продавать товар, называются каналами продаж. Их немало, каждый год появляются новые, но нам хватит 3 основных: маркетплейсы, свой сайт, соцсети. На своем сайте мы пишем описания, фотографии товаров, онлайн кассу и договариваемся со службой доставки. Когда сайт запущен, нужно с помощью рекламы завлекать трафик. Сайт можно заказать у веб-студий или сделать самостоятельно.
В соцсетях тоже можно продавать товары, самое главное размещать интересный контент и гнать трафик. В соцсетях можно открыть новый магазин просто создав новый аккаунт. В соцсетях можно заказать рекламу у блогеров. Основной недостаток социальных сетей это то, что вся логистика лежит на вас.
В маркетплейсе многие задачи можно передать самому маркетплейсу, а чтобы вы всегда знали рыночные цены, нужно заказывать
парсер яндекс.маркет систематично. Из минусов маркетплейса это его поборы от 20% за продажу товара.