Я преподаватель физики в университете. Да, та самая скучная тетенька в очках, которая рассказывает студентам про законы термодинамики и квантовую механику. Моя жизнь — это лекции, лабораторные работы, научные статьи и бесконечные споры с коллегами о том, существует ли темная материя. Я привыкла к порядку, к логике, к тому, что всё в мире подчиняется законам природы. Я никогда не верила в удачу, в судьбу, в случайности. Для меня случайность — это просто непознанная закономерность. Всегда есть объяснение. И вот, представьте себе, именно эта моя убежденность в том, что случайностей не существует, привела меня к тому, что я решила провести научный эксперимент. Нет, не в лаборатории с колбами и реактивами, а в совершенно неожиданной среде. Мне стало интересно: если всё подчиняется теории вероятностей, то можно ли обыграть систему, которая построена на этой самой теории?
Вдохновение пришло ко мне после одной из скучных лекций, когда я листала учебник по статистике и наткнулась на главу о математических моделях азартных игр. Меня это заинтересовало. Я решила, что это отличный способ проверить на практике мои теоретические выкладки. Я не хотела зарабатывать деньги, я хотела проверить гипотезу. Я начала изучать вопрос: читала форумы, смотрела видео, анализировала стратегии. Мне нужно было найти платформу, которая была бы честной и прозрачной, чтобы я могла доверять ее генератору случайных чисел. После долгих поисков я остановилась на одном сайте, который имел хорошую репутацию. Я подошла к регистрации как к формальности: заполнила все поля, подтвердила почту и создала аккаунт. Это была моя первая встреча с миром азарта, и она прошла гладко. Мне не пришлось долго возиться с документами, всё было быстро и удобно. Я просто прошла
эпикстар регистрация и приступила к исследованию.