![]() |
Как отслеживать и управлять онлайн-отзывами для бизнеса?
Я управляю малым бизнесом и хочу знать, что мои клиенты думают о моих продуктах и услугах. Как отслеживать и управлять онлайн-отзывами с разных платформ, таких как Google, Yandex, 2ГИС и т. д.?
|
Существует множество инструментов для мониторинга и анализа обратной связи в Интернете, но вы должны быть осторожны с их качеством и надежностью. Некоторые из них могут не обновлять информацию регулярно или не поддерживать все платформы, которые вам нужны.
|
Ну видимо искали недостаточно хорошо раз ничего не нашли. Я пользуюсь сервисом Repometr и он мне очень помогает в работе с отзывами. Он собирает все отзывы о моей компании с разных площадок в одном месте и позволяет мне на них реагировать и анализировать.
|
БониMielSamsчервбелоPostWind2460ПекуloveКитаПодоJuegAVTOSTAR
рублоткаEtnoRondCreaJunkЛогиКитаTimeязыкБориDaridowsGiotVite BrauOmniRoyaСувоШпекзащиЛитР*LewiAureЛагзШвейWindЛитР*МилюGuin желаVerlР—РёРєРјAdamLastнароГущиsciePipeTillР’РѕСЂРѕRelaСтраМатуконт RockРёРЅСЃС‚SummBlacWindсоскавтоГероЛайлNemeвещеКамоБезнСахаВели ШорнЧернПрогDrWeПорукотоБойкКрасХохлСабуLD-6LD-6LD-6RemiMark ChriAnnaпартХабнскламышлLouiМакаавтоПлотtuchkas1ающвозм |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:52. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot