![]() |
Классификация рекламных видеороликов
Не секрет, что видеореклама - самый массовый и эффективный способ продвижения товаров. Она позволяет увеличить продажи, способствует формированию положительного образа торговой марки.
Классифицировать рекламные ролики знаменитости сегодня можно в зависимости от целей и способов их реализации. Так, рекламные ролики подразделяются на мини-видеозаставки, информационные ролики, постановочные и презентационные видеоролики. Отдельно выделяю анимированные видеосюжеты, так как в отличие от предыдущих, в них главными героями являются не люди, а мультипликационные герои. Производство рекламного ролика начинается с разработки идеи и написания сценария. Если ролик должен будет только готовые псд для фотошопа проинформировать зрителей о появлении новых товаров, то достаточно будет несколько секундного информационного видеоролика, в котором лаконично и максимально подробно будет рассказано об уникальных его свойствах. Слайд-шоу представляет собой мини-презентацию из фотографий, показываемых на телеэкране. Информационный ролик представляет собой мини-репортаж, в котором рассказывается о продукте, ассортименте товаров. Постановочные ролики напоминают мини-фильмы, в которых ребёнку год открытка рассказывается небольшая, но содержательная история. Такие ролики предполагают съёмку актёров и применение спецэффектов в видеопроизводстве. Перед тем как приступить к съёмке постановочного видеоролика разрабатывается литературный сценарий и делается раскадровка. Мультипликационные или анимированные рекламные ролики отличаются высокой сложностью, так как без опыта и профессиональных знаний не может быть хорошей и качественной рекламы. В роли главных героев таких видеороликов выступают рисованные персонажи, которые могут быть самыми разными. Отметим также, что анимация в видеопроизводстве применяется достаточно часто. А всё потому, что благодаря анимации рекламные ролики лучше воспринимаются. Они становятся скачать бесплатно открытку с днем рождения ребенку более яркими и запоминающимися. В свою очередь анимация может быть трёхмерной и двухмерной, а также простым совмещением видеокадров. Помимо постановочных видеороликов выделяют также режиссёрские ролики, псевдонаучные, операторские и репортажные. Первые необходимы, когда рекламируется сложный товар. Они позволяют убедить покупателей в том, что товар действительно хороший и нужный. Псевдонаучные рекламные ролики демонстрируют качественное превосходство продукции над аналогичными товарами других торговых марок. Операторский тип открытки с днем рождения красивые без поздравлений видеороликов применяется, когда нужно максимально эффектно представить фактуру товара. Репортажные ролики информируют зрителей о появлении новинок. Таким образом, производство рекламного ролика осуществляется с учётом возложенных на него целей и задач, на основе которых и выбирается тип будущего рекламного видео. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:04. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot