Не секрет, что видеореклама - самый массовый и эффективный способ продвижения товаров. Она позволяет увеличить продажи, способствует формированию положительного образа торговой марки.
Классифицировать рекламные ролики
знаменитости сегодня можно в зависимости от целей и способов их реализации. Так, рекламные ролики подразделяются на мини-видеозаставки, информационные ролики, постановочные и презентационные видеоролики. Отдельно выделяю анимированные видеосюжеты, так как в отличие от предыдущих, в них главными героями являются не люди, а мультипликационные герои.
Производство рекламного ролика начинается с разработки идеи и написания сценария. Если ролик должен будет только
готовые псд для фотошопа проинформировать зрителей о появлении новых товаров, то достаточно будет несколько секундного информационного видеоролика, в котором лаконично и максимально подробно будет рассказано об уникальных его свойствах.
Слайд-шоу представляет собой мини-презентацию из фотографий, показываемых на телеэкране.
Информационный ролик представляет собой мини-репортаж, в котором рассказывается о продукте, ассортименте товаров.
Постановочные ролики напоминают мини-фильмы, в которых
ребёнку год открытка рассказывается небольшая, но содержательная история. Такие ролики предполагают съёмку актёров и применение спецэффектов в видеопроизводстве. Перед тем как приступить к съёмке постановочного видеоролика разрабатывается литературный сценарий и делается раскадровка.
Мультипликационные или анимированные рекламные ролики отличаются высокой сложностью, так как без опыта и профессиональных знаний не может быть хорошей и качественной рекламы. В роли главных героев таких видеороликов выступают рисованные персонажи, которые могут быть самыми разными.
Отметим также, что анимация в видеопроизводстве применяется достаточно часто. А всё потому, что благодаря анимации рекламные ролики лучше воспринимаются. Они становятся
скачать бесплатно открытку с днем рождения ребенку более яркими и запоминающимися. В свою очередь анимация может быть трёхмерной и двухмерной, а также простым совмещением видеокадров.
Помимо постановочных видеороликов выделяют также режиссёрские ролики, псевдонаучные, операторские и репортажные. Первые необходимы, когда рекламируется сложный товар. Они позволяют убедить покупателей в том, что товар действительно хороший и нужный. Псевдонаучные рекламные ролики демонстрируют качественное превосходство продукции над аналогичными товарами других торговых марок. Операторский тип
открытки с днем рождения красивые без поздравлений видеороликов применяется, когда нужно максимально эффектно представить фактуру товара. Репортажные ролики информируют зрителей о появлении новинок.
Таким образом, производство рекламного ролика осуществляется с учётом возложенных на него целей и задач, на основе которых и выбирается тип будущего рекламного видео.