![]() |
Как реагировать на негативные упоминания?
Коллеги, подскажите, как лучше реагировать на негативные упоминания в соцсетях и форумах? Хочется не только следить за комментариями, но и понимать, как правильно отвечать и предотвращать кризисные ситуации. Может, кто-то использует профессиональные сервисы для этого?
|
Мы использовали услуги BELKA, чтобы решить эту проблему. Они не только мониторят упоминания, но и предлагают рекомендации по работе с негативными отзывами. Нам понравилось, как они помогают правильно интерпретировать данные и создавать стратегии реагирования. В рамках их работы также проводился конкурентный анализ, который помог нам лучше понять рынок и разработать более эффективные PR-кампании. Если ищете надежное решение, рекомендую ознакомиться с их подходом.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot