Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Реклама

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.09.2023, 11:53
Mistika24 Mistika24 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 501
По умолчанию Нужно купить намордник собаке

У меня возникла проблема: моя собака недавно начала показывать агрессию на улице. Боюсь, что кто-то может пострадать. Я думаю, может быть, нужно купить ему намордник. Но я совсем не разбираюсь в этих вещах. Какой тип намордника лучше выбрать? Где его можно приобрести? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2023, 11:53
Regina05 Regina05 вне форума
Активный пользователь
 
Регистрация: 06.03.2020
Сообщений: 1,177
По умолчанию

Понимаю твою озабоченность. Намордник действительно может быть полезным в таких случаях. Я могу посоветовать тебе зоомагазин, который имеет отличный выбор товаров для собак. Они предлагают разные типы намордников, чтобы подходить под индивидуальные потребности собаки.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.09.2023, 11:53
Mistika24 Mistika24 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 501
По умолчанию

Спасибо за совет. Мне точно нужна помощь эксперта, чтобы правильно подобрать намордник для собаки. Можешь поделиться информацией о том, какой зоомагазин является лучшим? И какие еще советы по использованию намордника для контроля агрессии у собак?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.09.2023, 11:54
Regina05 Regina05 вне форума
Активный пользователь
 
Регистрация: 06.03.2020
Сообщений: 1,177
По умолчанию