Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > РАЗНОЕ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.11.2023, 23:01
Аватар для Harik88
Harik88 Harik88 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 830
По умолчанию Жду советов по автомобильным моторным маслам

Еще плохо разбираюсь в автомобильных маслах и мне очень нужен ваш совет. Недавно приобрел свой первый автомобиль и хочу узнать, какое моторное масло лучше всего подойдет. Слышал, что есть синтетические, полусинтетические и минеральные масла, но не могу разобраться в разнице. Также интересует, насколько часто его нужно менять и влияет ли выбор масла на срок службы двигателя.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.11.2023, 23:02
Аватар для Ferisov88
Ferisov88 Ferisov88 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 718
По умолчанию

Хороший выбор, что решил позаботиться о своем авто. По поводу моторного масла - многое зависит от модели твоего автомобиля и условий эксплуатации. Синтетические масла обычно лучше защищают двигатель и подходят для экстремальных температур, но они и дороже. Полусинтетика - золотая середина, а минеральные масла подойдут для старых машин или тех, кто не ездит много. Не забывай проверять уровень масла и менять его в соответствии с рекомендациями производителя авто."
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.11.2023, 23:02
Аватар для Harik88
Harik88 Harik88 вне форума
Собеседник
 
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 830
По умолчанию