Известный во всём мире бренд искрящегося пузырьками напитка Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию к Новому году.
В рамках проекта был
оформление psd создан предпраздничный ролик, который официально на телеканалах США появится только 21 ноября этого года, то есть не много не мало, ещё через несколько дней. Но, поскольку продакшн всегда в курсе всех самых актуальных событий, мы не могли упустить такой шанс рассказать первыми о выходе нового ролика легендарного бренда Coca-Cola.
В основе сюжета видеоролика
psd прозрачные - чудеса, мечты, которые становятся явью. Идея ролика такова: Кока-Кола и Санта - прекрасная команда.
Санта-Клаус, рассматривая новогоднюю игрушку, крутя её в руке, делает чудеса на Земле. Всё, о чём так долго мечтали герои видеоролика, становится реальностью. У малыша
люди афоризмы цитаты высказывания появился верный друг - его пёс, который совершенно случайно попал в дом через дверное окошко. Парочка, сидевшая порознь, - оба зря ждали кого-то - вдруг нашла свою любовь. Молодой юноша, работающий в супермаркете, встретил праздник в кругу семьи, когда уж было отчаялся, что праздник придётся провести одному в большом пустом магазине.
Мини-землетрясение, перевернув мир, расставило всё по местам. Санта - настоящий волшебник, он знает то, что нужно нам.
Создание видеорекламы Coca-Cola
рекламные видеоролики - это красивый подарок всем к Новому году.
Вера в волшебную силу Рождества и Нового года не покидает нас, благодаря рекламе Coca-Cola. Отметим, что бренд, устав от бесконечных ссор с Pepsi, которые длятся на протяжении всего года (и не один год, а из года в год), каждый раз в канун Рождества создаёт что-то особенное. Видимо, и ему наскучила такая война, он яро стремится поменять хоть что-то. Владельцы бренда Coca-Cola прекрасно понимают абсурдность ведения рекламных войн, но как-то самим взять и прекратить их сложно. Они наедятся на Новый год, ведь это праздник, когда происходит то, что мы так ждали.
Ведущая Дом-2 и ПОП-певица Ольга Бузова в новогоднем платье - создание видеорекламы Coca-Cola - хороший пример тем, кто думает, что войны брендов это модно.
Отметим, что при создании видеороликов часто используется компьютерная графика, анимация, записывается мелодия. Основой данного рекламного ролика Coca-Cola стала музыкальная композиция группы Train под названием «Встряхни Рождество».
Создание анимации также имеет место быть в рекламном ролике «Снежный шар» компании Кока-Кола, однако она не так заметна, поскольку главное внимание сосредоточено на сюжете.