Игроки «Вконтакте» помогут карьере группы «Ранетки»
В социальной сети «Вконтакте» запустили основанную на мультипликационных образах игру под названием «Ранетки — Путь к Славе».
Особенностью игры является ее жанр - игра использует элементы жанров «ферма» (проекты FarmVille, «Счастливый фермер» и пр.) и «тамагочи» (PetVille, «Котята» и другие). А образы героинь - это образы участниц группы «Ранетки».
Игры рассчитана на девочек в возрасте 6-17 лет, которые являются поклонницами группы Ранетки, а также на аудиторию, которой будет интересен геймплей (женщины в возрасте 6-45 лет).
Место действия игры (основной игровой экран) — гостиная репетиционной базы, интерьер которой игрок может менять по своему вкусу. Отсюда игрок может попасть в гардероб (где можно переодеть «Ранеток» или даже сменить им музыкальные инструменты) и магазин, посмотреть достижения группы в чартах, принять или отправить друзьям бесплатные подарки.
Основными задачами игрока в игре являются рост опыта и популярности группы «Ранетки», а также повышение профессиональных навыков участниц группы. Поскольку от репетиций Ранетки устают, для гарантии постоянных аншлагов игрок должен поддерживать у «Ранеток» хорошее настроение с помощью разнообразных развлечений.
Получая новые уровни и уровни популярности, игрок открывает более престижные и прибыльные концертные площадки (начиная с актового зала школы и заканчивая Tokio Dome, крупнейшей площадкой в Японии), новые виды развлечений и бесплатных подарков для друзей.
В игре реализовано множество как классических, так и не стандартных социальных механизмов привлечения аудитории (wish-лист, помощь другу, достижения и чарты, назначение бойфренда).
Креативной концепцией и разработкой игры занималось агентство Megasocial, структурное подразделение компании Мегалайнер специализирующиеся на создание приложений для социальных сетей и последующей интеграции в них брендов.
|