Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Что нового ? > Новости в мире музыки

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.07.2011, 17:53
Аватар для Вячеслав Серёгин
Вячеслав Серёгин Вячеслав Серёгин вне форума
Живу я здесь
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 73,358
По умолчанию Игроки «Вконтакте» помогут карьере группы «Ранетки»

В социальной сети «Вконтакте» запустили основанную на мультипликационных образах игру под названием «Ранетки — Путь к Славе».

Особенностью игры является ее жанр - игра использует элементы жанров «ферма» (проекты FarmVille, «Счастливый фермер» и пр.) и «тамагочи» (PetVille, «Котята» и другие). А образы героинь - это образы участниц группы «Ранетки».

Игры рассчитана на девочек в возрасте 6-17 лет, которые являются поклонницами группы Ранетки, а также на аудиторию, которой будет интересен геймплей (женщины в возрасте 6-45 лет).

Место действия игры (основной игровой экран) — гостиная репетиционной базы, интерьер которой игрок может менять по своему вкусу. Отсюда игрок может попасть в гардероб (где можно переодеть «Ранеток» или даже сменить им музыкальные инструменты) и магазин, посмотреть достижения группы в чартах, принять или отправить друзьям бесплатные подарки.


Основными задачами игрока в игре являются рост опыта и популярности группы «Ранетки», а также повышение профессиональных навыков участниц группы. Поскольку от репетиций Ранетки устают, для гарантии постоянных аншлагов игрок должен поддерживать у «Ранеток» хорошее настроение с помощью разнообразных развлечений.

Получая новые уровни и уровни популярности, игрок открывает более престижные и прибыльные концертные площадки (начиная с актового зала школы и заканчивая Tokio Dome, крупнейшей площадкой в Японии), новые виды развлечений и бесплатных подарков для друзей.

В игре реализовано множество как классических, так и не стандартных социальных механизмов привлечения аудитории (wish-лист, помощь другу, достижения и чарты, назначение бойфренда).

Креативной концепцией и разработкой игры занималось агентство Megasocial, структурное подразделение компании Мегалайнер специализирующиеся на создание приложений для социальных сетей и последующей интеграции в них брендов.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100