Маркетплейсы стали известными среди продавцов online, для которых необходимо увеличить продажи и увеличить рынок сбыта. Площадка раскрывает довольно широкие способности для поиска покупателей и удержания существующих. Однако ради достижения успеха нужно обеспечить правильное продвижение -
Как увеличить продажи на маркетплейсах – советы профессионалов. Вот основные причины, какие помогают в бизнесе через online площадку:
Работать с отзывами, где необходимо вежливо и грамотно давать обратную связь, отвечать как на отрицательные (помогать решать проблему) и позитивные (благодарить), так.
Найти подходящую нишу с учетом конкурентов в определенном регионе.
Оптимизировать перечень товаров, для каждого из которых изготавливается фотографии с разных углов, уникальное статейное описание с свойствами, превосходствами продукта.
Активно пускать в ход рекламу, что даст привлекать больше заказчиков на страничку.
К секретам эффективности в реализации товаров используя маркетплейсы относят точное ценообразование, и конечно предоставление скидок постоянным покупателям. Систематическое проведение промо-акций формирует лояльных клиентов.
Крупные маркетплейсы, среди которых Ozon и wildberries, создают рейтинги продавцов, в основе которых лежат рекомендации покупателей. Для того чтобы увеличить продажи и поддерживать марку, необходимо уделять внимание уровню продукции, увеличивать перечень товаров и формировать точную логистику.