Всем хорошо известно, что реклама меняет мир, наши
ma fleur взгляды и предпочтения. Ещё то, о чём мы не знали вчера, уже сегодня - необходимость - вещь, без которой мы не мыслим нашу жизнь.
В чём же секрет эффективной рекламы, какой должна быть рекламная кампания и каковы основные принципы рекламы?
По мнению Джека Траута, реклама не должна перегружать мозг, она должна быть
бесплатные шаблоны psd понятной и убедительной. В рекламе важно также учитывать ошибки прошлого - именно это даст нам шанс не совершить осечек, сделанных нашими конкурентами.
Разрабатывая рекламную стратегию, следует помнить о четырёх важных особенностях человеческого мозга:
в памяти человека остаётся далеко не вся полученная им информация;
мозг не может синтезировать всю получаемую им информацию;
он не защищён и не всегда знает чуму отдать предпочтение;
человек упрям, и если вбил себе что-то в голову, переубедить его крайне сложно.
Все эти
цитаты и афоризмы особенности не изменить, зато ими можно легко управлять, руководствуясь базовыми принципами рекламы.
Начнём с ограниченности запоминания информации человеком. Приведём простой пример
сегодня знаменитости России: у каждого из потребителей есть своя продуктовая лестница. Каждый из нас структурирует у себя в голове бренды, словно разлаживая их по полочкам. Попроси кого назвать десять марок зубной пасты, не многие сделают это - а всё потому, что знают всего парочку. Знают те, что на слуху. Бренд, который вспоминается сразу - лидер на рынке продаж. Именно ему и отдаст предпочтение потребитель, стоя перед выбором что купить.
Так, делая качественную рекламу, размещая её в СМИ, Вы повышаете узнаваемость своей торговой марки. О Вас узнают потребители, бренд становится узнаваемым - а значит, продукция продаваемой.
Алла и Мартин Киркоровы на День Победы 9 мая ФОТО - кроме того, человеческий мозг не любит путаницы. А вот производители, наоборот, очень часто усложняют всё, создавая многофункциональные устройства, которые, по сути, нужны для чего-то одного. Это сразу пугает потребителя, да и цена у таких товаров завышена - зачем платить больше не пойми за что, если есть куда проще и дешевле.
“Позвольте” - скажете Вы - “почему iPhone пользуются таким успехом?” - всё очень просто: потому что iPhone - новая категория товара, а не усовершенствованный старый бабушкин телефон. Это практически мини-компьютер, аналогов iPhone не было ещё несколько лет назад.
Вернёмся к нашим принципам: не стоит усложнять рекламу, она должна восприниматься легко.
Алсу в Москве на День Победы 9 мая ФОТО - мы сказали, что мозг человека беззащитен. Почему так? Потому что, покупая новый товар в магазине, потребитель задумывается сразу над несколькими вопросами: “Нужно ли мне это? Будет ли работать так, как хочу? Стоит ли тратить свои деньги?” - все они оправданы и вполне нормальны. Так поступает почти каждый из нас. Однако, не смотря на сомнения, человек следует своим инстинктам и покупает продукт. Эффект толпы срабатывает.
Рекламная кампания, говорящая о том, что правильно, а что нет, будет успешной. Потребителя нужно подталкивать иногда, направлять его в Вашу сторону. Такая стратегия является самой сильной, она эффективна для любого из типов товаров, применима ко всем продуктам и услугам.
Алла Пугачёва и дети Лиза с Гарри на День Победы 9 мая ФОТО - хорошим рекламным инструментом является также использование наследия. Классика вечна, актуальна всегда и относятся к ней все с уважением. “Продукт создан на основе вековых традиций” - звучит убедительно. Ведь если на протяжении многих лет компания всё ещё выпускает товар, значит он действительно ценный.
Филипп Киркоров с детьми поздравил папу с 90-летним юбилеем - у человеческого мозга есть ещё одна важная особенность - он может отвлекаться. Для него - это норма, а вот отвлечься от главной цели для производителя - непозволительная ошибка. Рекламная кампания должна быть продумана до мелочей, просчитана на сто шагов вперёд, только тогда отдача от рекламы будет хорошей.
Дебют внучки Бедроса Киркорова на сцене Кремля в Москве 25 ноября 2022 - о том, что человек может любить что-то просто так - из ничего, мы уже говорили. Человеку свойственно создавать себе кумиров, воображать перед зеркалом и покупать совершенно ненужные вещи - просто захотелось, бывает! Но помочь потребителю полюбить именно Ваш товар попытаться Вы просто обязаны. К тому же, Ваши попытки не без шансов: всегда можно затуманить потребителям голову - делайте же это красиво!