Из истории нам известно, что XX век
комнатные растения дома фото - век открытий и легендарных событий, он подарил миру много новых имён и самых современных технологий. Всё то, о чём люди раньше мечтали, в XX веке становится реальностью. Среди известных личностей XX века простой гений - рекламист Дэвид Огилви, родившийся неподалёку от Лондона в 1911 году. Семья Дэвида принадлежала старинному шотландскому роду, он был младшим ребёнком в семье.
Высшего образования Огилви не получил, однако это не помешало ему стать
афиша псд уважаемым человеком не только своего времени, но и среди наших с Вами современников. Вот что говорил по этому поводу великий классик XX века, отвечая на вопрос своего племянника, почему ему так и не удалось получить высшего образования: обществу нужны лидеры, а не технократы, а значит, карьеру можно сделать даже не имея формального образования. Хотя, мы-то с Вами прекрасно понимаем, что в жизни случается по-разному, не все занимаются тем, чем нравится, однако это не должно сдерживать нас в стремлениях к достижению цели. Как говорится, великие победы начинаются с победы над собой.
Дэвид Огилви
цитаты и афоризмы о смысле учился в Эдинбурге и Оксфорде, однако, не получив диплом, пошёл работать. Кто знает, возможно, это судьба проверяла его на прочность, подарив затем известность. Нет, нет, не популярность на пару лет, как это случается часто на сегодняшний день, а сделала его одним из самых уважаемых рекламистов своего времени.
Дибров в стиле Семейка Аддамс устроил День Рождения 5-летнего сына - о многих успешных бизнесменах, работающих в крупных корпорациях, забудут тот час же, как они уйдут на пенсию, или сменят вид деятельности. И только тот, кто не боится сложностей, каждый раз узнаёт что-то новое, совершенствуя свои знания и опыт, может добиться гораздо большего. О таких людях будут помнить, их будут цитировать и ставить в пример для подражания, о них станут говорить через много-много лет, восхищаясь силой характера. Именно таким человеком и был Дэвид Огилви, для которого реклама и маркетинг, PR стали больше, чем хобби или работа. Он написал не одну книгу-пособие, как сделать рекламу качественной и эффективной.
Дмитрию Диброву 63 года исполнилось - свою карьеру Дэвид Огилви начинал с работы поваром в одном из парижских ресторанов, где его фирменным блюдом была пицца для собак. Спустя какое-то время, Дэвид начал готовить для людей, а затем стал шеф-поваром. Вернувшись на родину, работал коммивояжёром - занимался продажей домашних печей. Этот опыт ему здорово пригодился в дальнейшем, помог в рекламной карьере. Будущий рекламист XX века издал своё пособие под названием «Теория и практика продажи печей Aga». Руководство стало одним из самых раскупаемых в те времена, так как в нём были не просто полезные советы как продавать, а действительно гениальные мыли, идеи, которые актуальны и на сегодняшний день. Дэвид Огилви считал, что рекламные агентства совершают непозволительную ошибку, когда, продавая товар, говорят «одинаковые слова кардиналу и циркачу» - и в этом рекламист был прав.
Так же Дэвид Огилви говорил об аккуратности и уважительном отношении к покупателям, отсутствии неискренности со стороны продавца - эти моменты являются ключевыми в бизнесе, по мнению рекламиста. Дэвид Огилви отмечал, что «люди не покупают у клоунов», потребители не слабоумные, мечтающие о новых товарах, им нужны качественные товары, полезные и нужные, привлекательные с их точки зрения. «Потребители - это мы с Вами» - без устали повторял рекламист.