В наши дни бизнес не может обходиться без устойчивой коммуникации, стараясь найти надежные каналы связи и довольно многие из пользователей выбирают новейшие решения, отвечающие самым строгим требованиям. Фирмой TELCOM предложено эффективное решение такой задачи –
IP-телефония и прочие оригинальные решения. Фирма TELCOM – это крупнейший провайдер услуг связи и телекоммуникаций в нашей стране, собственно которые позволяют клиенту использовать телефонную связь на удаленном сервере, а это существенная экономия денег на закупке и техническом обслуживании оборудования, а также устойчивый доступ к обширному списку полезных функций и возможностей.
Широкий набор услуг связи для коммерческой деятельности
Технология IP-телефонии решил применение интернет-соединения для отправки голосовых данных, что способствует улучшению качества связи, понижению затрат на связь и гарантии на 100 % надежной связи без сбоев. Она включает в себя доступ к интернету, телефонии, электронной почте, корпоративной сети и другим услугам. Причем провайдер может предложить разные форматы работы, из которых клиент сможет избрать то, что максимально удовлетворяет его потребностям и возможностям, в том числе:
• IP-телефонию в офис с многоканальным телефоном Нижнего Новгорода, позволяющим принимать любое количество звонков и не имеющим привязки к адресу офиса;
• многоканальный номер, ВАТС, CRM, который предполагает применение виртуальной облачной АТС, интеграцию с Битрикс24 и АмоCRM, запись звонков, прямые городские номера телефонов;
• сеть IP-телефонии для офиса, какая не предполагает крупных финансовых вливаний, но при этом в разы сокращает траты на телефонию, причем внутри фирмы связь предоставляется на бесплатной основе.
С подробным перечнем услуг все заинтересованные лица могут ознакомиться на сайте компании TELCOM, а мы должны уточнить, что подключение к предлагаемым услугам имеет множество очевидных плюсов.
Выгоды для пользователей виртуальной АТС
Фирма TELCOM готова предложить разные условия подключения и использования своих сервисов для клиентов, но в любом варианте пользователь получает очевидную выгоду, а к достоинствам использования облачной АТС можно отнести следующее аспекты:
• услуги от фирмы TELCOM гораздо дешевле, чем аналогичные варианты от традиционных поставщиков связи;
• гибкие тарифы, которые позволяют клиентам подобрать оптимальный пакет услуг в строгом соответствии с их требованиями;
• доступ к обширному спектру функций – от обыкновенных звонков до сложных голосовых систем, автоматических отчётов и управления процессом, а также переадресация звонков, голосовая почта, запись разговоров и т.д.;
• высочайшая надёжность и доступность услуг – резервное копирование данных и много серверов обеспечивают непрерывную связь;
• простота внедрения в уже имеющуюся систему связи, которое не требует дорогостоящего оборудования;
• качественная поддержка пользователей позволяет обращаться за помощью 24 часа в сутки.
В заключение хотим уточнить, что подключение к услугам фирмы TELCOM является выгодным решением для бизнеса, нуждающегося в качественной связи и оптимизации работы персонала.