HelpDesk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техническую поддержку или обслуживание клиентов.
Service Desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения по электронной почте, возможность просмотра и учета последних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посомотреть
рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом применения help desk систем является увеличение эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы дают возможность отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Эти системы также могут улучшить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более успешному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они зачастую предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают легкость и гибкость в использовании. Главное выбрать соответствующую систему в зависимости от требований и бюджета фирмы.