В современном бизнесе важно использовать самые разные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и в любое время быть доступным для своих клиентов. Оперативная и эффективная коммуникация позволяет укрепить доверие, поднять конверсию и преумножить продажи. И в благополучном решении данной задачи вас точно заинтересует КликЧат – сервис, переворачивающий традиционное восприятие общения в формате онлайн, соединяя интернет-портал и мессенджер Телеграм в единый мощнейший инструмент для бизнеса. Используйте
чат на сайте и повысьте конверсию вашего ресурса более чем на 40%, что поможет улучшить продажи и, соответственно, успешность и рентабельность бизнеса!
Что такое КликЧат и для кого он будет полезным
КликЧат – это инновационный чат для сайтов, разработанный для того, чтобы владельцы бизнеса могли оперативно общаться со своими клиентами. Когда посетители пишут в чате сайта, сообщение в автоматическом режиме попадает в Telegram-канал предпринимателя, что позволяет обеспечить оперативную связь и гибкость в управлении. К важным преимуществам КликЧата его пользователи относят:
• Полностью настраиваемый дизайн – возможность подстраивать вид чата под стиль вашего сайта (от цветовой схемы до размещения элементов).
• Отслеживание пользователей – вы можете увидеть, всех гостей ресурса, которые находятся онлайн, и из какого они региона, что поможет быстро реагировать на потребности потребителей.
• Интеграция с Telegram – все текстовые сообщения поступают в ваш мессенджер, помогая отвечать на них быстрее.
• Функциональность – настройка автоматических ответов, приветственных сообщений, анализ активности посетителей и многое прочее.
Подключение уникального чата на сайт будет актуальной для предпринимателей, работающих в самых разных сегментах – торговые площадки, службы доставки, туристические агентства, медцентры, образовательные ресурсы и другие. И всегда бизнес получает возможность незамедлительно отвечать на обращения клиентов, увеличивая конверсию и минимизируя количество отказов от покупок, оперативно координировать заявки, получать обратную связь, улучшать качество сервиса и эффективно решать многие другие задачи.
Каким образом и почему это работает
Удобство применения чата на сайте состоит в исключении необходимости ставить какие-то приложения и проходить регистрацию – достаточно только отправить сообщение. А эффективность для бизнеса проявится в уменьшении времени ответа на вопросы, упрощении работы консультантов, снижении нагрузок на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества обслуживания.
Принцип работы сервиса удобен и эффективен:
• пользователь портала оставляет сообщение в чате;
• обращение в автоматическом режиме передается в ваш Telegram-канал;
• вы даете ответ клиенту непосредственно из мессенджера;
• вся история переписки сохраняется в едином потоке.
И можно без колебаний сказать, что КликЧат – это современное решение для бизнеса, которое помогает автоматизировать коммуникацию с пользователями и повысить эффективность работы. Внедрение сервиса позволяет предпринимателям непрерывно оставаться на связи с клиентами без привязки к рабочему месту, с малыми тратами на подключение и гарантией сохранения качества обслуживания клиентов на высшем уровне. Не упустите возможность отладить взаимодействие с клиентами – переводите ваши коммуникации на современный уровень с КликЧат!