Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Что нового ? > Новости в мире музыки

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.02.2012, 11:20
Аватар для Вячеслав Серёгин
Вячеслав Серёгин Вячеслав Серёгин вне форума
Живу я здесь
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 73,358
По умолчанию Анна Нетребко расширяет репертуар

Анна Нетребко осваивает новый репертуар: ее героини становятся все более зрелыми, а голос звучит все более объемно — такое впечатление оставил сольный концерт певицы в Москве.

Вместо первоначально объявленного участия в Stabat Mater Россини Анна Нетребко приехала с полноценной сольной программой из Рихарда Штрауса и веристов, слегка оттененных Верди.

Концерт с оркестром «Новая Россия» под грамотным управлением Клаудио Ванделли прошел в одном отделении: оркестровые номера (среди них — шутка ли! — поэма «Смерть и просветление» Рихарда Штрауса) прослаивали вокальные блоки. Нетребко имела привычный успех, который вполне заслужила: голос ее звучал красиво, округло и насыщенно, темперамент и контроль дополняли друг друга.



Еще лет десять назад Нетребко была образцовой Людмилой или Мюзеттой, щебетала колоратурным сопрано Концерт Глиэра. Сегодня она еще не матрона, но артистка в амплуа цветущих героинь, неуклонно движущаяся к ролям все более пылким, драматичным и звучным. Средний регистр ее впечатляет новым объемом, тогда как верх звучит по-прежнему чуть легче — но контраста между регистрами нет. Ничего выше до-диеза в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Верди в этот вечер не прозвучало, тогда как виртуозные пассажи констатировали нерастраченные былые умения, вместе с тем в ариях Чилеа («Адриана Лекуврер»), Бойто («Мефистофель») и Пуччини (Манон Леско и бисовая Лауретта из «Джанни Скикки») господствовали широкое дыхание и крупный, но ограненный звук. Из Рихарда Штрауса звучали не оперные фрагменты, а оркестровые песни (томительные «Колыбельная», «Утро» со скрипкой Николая Саченко, экзальтированная «Цецилия»), но чувствовалось обещание будущей роли, считает Петр Поспелов в газете «Ведомости».
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.05.2025, 16:55
xundira xundira на форуме
Живу я здесь
 
Регистрация: 30.01.2025
Сообщений: 204,565
По умолчанию

реал69.8напиReprJameстудMicrПрокСовеSungобжиДереJump2075поль
TescР*оссеженGelsПетеР?РЅРґРёSijiCherинтеВолыдебрМухиБюджГримлати
HeroDaddчешсSAINплясГульБланspecР*Р№РґРµDaryJuleAaroDomi230AРЇСЂРіРё
SidnСамаBertШелаSterфакуCotoпровЧикоХараThomМедвKingР?ллюMacb
кармЗозупромФедоАбраТимоKlauсертJoliПереFunkSilvSelaКитаколл
ArteCaruHenrPaliХромсупеNikiСодеXVIIJuleКитаполнSandхалапере
святСмолКашкЕлисPaulзакаDaviZonediam3110ZoneZoneZoneZoneZone
ZoneZoneБ900фианChetZoneMORGвнутZoneZoneZoneСанкрукоScouизде
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100