Я рассматриваю возможность использования восстановленного БЛДС-двигателя(
bldc motor) от мотор-колеса электросамоката (48В/500Вт) для создания стабильного профиля крутящего момента/силы. Из изученной информации вижу, что существует два популярных метода управления БЛДС-двигателем (да и вообще любым двигателем): VESC и ODrive. Я почти не знаком с обоими и не особо погружён в тему модификации электромобилей. Скорее, мои применения ближе к робототехнике.
Стоит ли мне рассматривать эти два устройства для управления двигателем? Или лучше пойти более самостоятельным путём и создать замкнутую PID-систему для управления током/моментом? Среди моих требований — программируемый крутящий момент, его относительно стабильное поддержание на разных позициях и скоростях, а также возможность удалённого изменения. Именно поэтому я изначально заинтересовался VESC и ODrive, поскольку они поддерживают связь через UART, Bluetooth и CAN.