Фильм «Джунгли», который сыграл роковую роль в судьбе Веры Брежневой и Сергея Светлакова, вышел на большие экраны. Напомним, Вера и Сергей сыграли в фильме главные роли – супружеской пары, которая яростно выясняет отношения в азиатских джунглях. По сюжету им предстоит не только охотиться друг на друга, но и встретиться с воинственным племенем туземцев.
Именно после съемок в этой картине семьи певицы и актера разрушились: Вера Брежнева развелась с мужем, а Сергей Светлаков ушел от жены.
Экстрасенсы в один голос говорят, что не следовало Вере и Сергею играть роман на публике, потому что именно это развалило их личную жизнь. Хотя справедливости ради надо заметить, что романтичных отношений у пары никогда не было, они дружат и работают вместе уже более 10 лет.
Вера предстала перед зрителями в соблазнительном прозрачном платье, сквозь которое проглядывало нижнее белье.
– Большая часть фильма происходит на необитаемом острове в Таиланде, – рассказала Брежнева. – И поскольку процесс съемок – дело продолжительное, пришлось надолго попрощаться с родными. Это и было самым трудным. Но мы постоянно созванивались, переписывались, были на связи. Плюс, конечно, физическая усталость – температурный режим, смена часовых поясов и подъемы в четыре утра давались нелегко. Но надеюсь, все не напрасно и фильм привнесет немного тайского солнца в морозную зиму.
В фойе кинотеатра скакали «аборигены», которые то и дело приставали к знаменитым гостям, среди которых были замечены сестры Брежневой Виктория и Анастасия, Екатерина Климова, Иван Ургант с женой и тээнтешники Михаил Галустян, Гарик Мартиросян и Семен Слепаков с супругами.
Жены юмористов жаловались друг другу, что уже который Новый год им придется провести без возлюбленных. Но если бы не колоссальные заработки их суженых, не хвастались бы они сейчас дорогими обновками.
– Какой у тебя шарфик прикольный, с черепами! – умилились супруги Галустян, глядя на аксессуар Гарика Мартиросяна.
– Я готовился к пиратской вечеринке! – пошутил тот.
Жена Александра Цекало Виктория удивила нарядом, похожим на бабушкино байковое одеяло. Впрочем, говорят, женщина беременна, а потому эту безвкусицу ей можно простить, главное – тепло и удобно.