Летопись вырабатывания торгового бренда Nike - это сказание того, как старание, умноженное на упрямство и желания созревать, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Славы. Также, не менее интересная
история Airbnb, вас приятно поразит.
Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского университета. Он и остальные легкоатлеты почасту, после бесчисленных состязаний и тренингов, возвращались с кровоточащими мозолями. В те времена стандартная обувь стоила приблизительно 5 долларов, но потребительское качество было крайне невысоким.
Неплохая обувь стояла не менее 30 долларов, но потратить такие деньги на кроссовки, основной массе американцев было недопустимой пышностью. Тогда у молодого и предприимчивого Фила возникла идея осуществлять дешевую, но отменную спортивную обувь в Азии, говорит LinDeal.com. В 1964 году он сумел водворить эту теорию в жизнь одновременно с Биллом Боуэрманом, его sport тренером. Сотворенная компания в итоге сделала его одним из самых небедных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов баксов.
Мысль Фила Найта заключалась в том, что обувь может изготавливаться в Азии, а задумываться и продаваться в США, но по применимым ценам. В качестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с предприятием Onitsuka. После приезда Найт лично торговал прочной японской обувью. Основным заглавием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новоиспеченному коммерсанту удалось выручить 8 тысяч баксов, и он незамедлительно заказал последующую партию. Также Найт с компаньоном наняли одаренного менеджера Джефа Джонсона. Конкретно он, увидев во сне богиню Нику, внес предложение переименовать компанию в Nike. В 1971 году молодой даровитый дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для фирмы Nike знаменитый логотип Swosh.