Многие крупные компании, производители товаров FMCG - повседневного спроса, летом запускают различные акции, с целью увеличить сбыт. Например,
промоакции Pepsi, даже в такой летний сезон, когда сбыт прохладительных напитков увеличивается, необходимо приложить усилия в борьбе с главным конкурентом - Coca-Cola. Чтобы завоевать лояльность покупателей к напитку и торговой марке компания сразу разыгрывает этим летом несколько обычных призов - смартфоны, наушники, самокаты, а также главный приз - новый автомобиль японской марки. Причем производитель пытается сформировать и поддержать потребительский спрос не только к этому напитку, а также к другим, также производимых этой компанией - "Миринда" и "7Up". Покупка этих акционных продуктов гарантирует участие в розыгрыше главного приза, а также дает возможность на получение менее ценных - пополнение баланса мобильного телефона, например.
