Чего только не увидишь в телевизионном эфире: и яркие улыбающиеся лица, и забавные зверьки, приносящие хозяевам именно то, что им надо, в самой сложной из ситуаций, и
последние звёздные новости кокетливые блондинки и солидные мужчинки, и герои 3D, ставшие в последнее время ну очень модными. Все они снимаются в видеороликах, так как телереклама была и остаётся самым надёжным и эффективным средством распространения информации, привлечения внимания к бренду и увеличения популярности.
Не смотря на то, что в телеэфире ежедневно появляется большое количество рекламных видеороликов, каждый из них отличается своей манерой подачи информации, оригинальностью и непохожестью. За основу сюжетов видеороликов берутся самые, казалось бы, неподходящие истории. В итоге
какие комнатные растения дома - реклама становится кассовой. Идея оказывается более чем удачной, несмотря на всю нелепость показываемой ситуации.
В креативности рекламных роликов МегаФон не может усомниться никто. Производство рекламных роликов мобильного оператора всегда привлекало к себе внимание. Каждый из роликов своеобразен, красив по стилистике и нестандартен. Вот чего до этого момента не было в рекламе, так это предложения выйти замуж. Всё изменилось с выходом нового видео в телеэфир.
Вам интересно узнать поподробнее о новом рекламном видео МегаФон
афоризмы фразы цитаты высказывание - мы расскажем Вам о том. Идею ролику подсказала новая услуга оператора связи. «Видеозвонок» - это возможность не только слышать голос собеседника, но и видеть его. Видеть всё то, что происходит кругом, в момент, когда парень делает девушке предложение с помощью услуг связи МегаФон.
Это даже круче, чем высокоскоростной модем, это совершенно новый подход к тому, как быть ближе к тем, кто нам дорог. Предложение руки от МегаФон вызвало бурю эмоций: кто-то без устали твердил о том, что подход креативный и стоящий, кто-то, будучи консерватором, говорил, что такой способ далеко неидеален. Однако факт остаётся фактом - рекламная кампания оказалась удачной.
Производство рекламных роликов осуществляется вовсе не с целью продемонстрировать нам новые приёмы того, как сделать предложение и шокировать будущей супруги маму. А для того, чтобы показать преимущества
бесплатно скачать PSD шаблоны новой услуги максимально полно и в наглядной форме. Ведь всё, что создаётся, играет свою роль. Ничто не делается так просто, а потому реклама должна отражать неоспоримые преимущества услуг связи, делая их незаменимыми для каждого.
Идея рекламного ролика МегаФон была предложена креаторами McCann Erickson Russia, продакшн принадлежит Ball-Park
видеоролики в хорошем качестве без регистрации - специалистам, знающим, на чём сакцентировать внимание и как сделать рекламу запоминающейся.