Поскольку блок данных 2 заброшен, мне нужно для чего-нибудь перепрофилировать его детали.
Когда в моей голове крутилась идея пресс-клавиатуры с ЧПУ, 3D-принтеров и «Богемской рапсодии», я придумал очень, очень интересную концепцию.
Вы, наверное, видели мраморную машину Wintergatan. Если еще не пошли, посмотрите прямо сейчас. И вылезай из той скалы, под которой ты живешь. Это удивительное изобретение, но ему не хватает одной важной вещи.
Электричество.
Будучи любителем, особенно интересующимся мехатроникой, я начал погружаться в мир электромеханической музыки. На данный момент я придумал несколько вещей.
Это изобретение будет представлять собой коробку размером с «Эндер-3», сделанную из алюминиевого профиля, с установленными внутри и сверху приборами.
В нем будет представлена смесь струнных, ударных и духовых инструментов.
Струнный инструмент представлял собой двухструнный бас, на котором играл сервомотор.
steppermotor 
Струны будут удерживаться движущимся порталом, который перемещается вверх и вниз по струнам и прижимает их с помощью сервоприводов.
На всех без исключения ударных инструментах будет играть один и тот же высокоскоростной консолидированный робот SCARA, управляемый с использованием грубой предварительной кинематики.
На духовых инструментах можно будет играть с помощью электромагнитных клапанов, проталкивающих сжатый воздух через контейнеры с резонансной частотой, какой бы ни была нота. По сути, это пан-флейта.
Синтезатор музыки с использованием реле или шаговых двигателей.
Система аппаратного программирования, подобная колесу на мраморной машине. Я подумал о похожем колесе с магнитами, которые активируют датчики Холла, когда они проезжают мимо.
Проблемы проектирования:
Делать механизм тише воспроизводимой музыки. Сервоприводы рычага SCARA и соленоиды, приводящие в действие деревянный духовой инструмент, в частности, должны работать очень тихо. Соленоиды можно модифицировать, но единственный способ заставить серводвигатель замолчать — это проделать старый трюк «залить все маслом».
Включение этой штуки. Рука SCARA будет иметь шаговый двигатель и три высокоскоростных сервопривода, а бас-гитара будет иметь четыре маломощных сервопривода и шаговый двигатель. Релейный/шаговый синтезатор также потребует много энергии.
Синтезационная музыка в любом случае будет сложной. Что касается реле, мне кажется, что я буду заменять их каждые пятнадцать минут, пытаясь создать в них частоту 2000 Гц. Что касается шаговых двигателей, мне пришлось бы их программировать, и, судя по тому, что я видел, необходимое кодирование намного выше моего уровня.
Хочу сделать виброфон но не знаю как прикрепить клавиши.
Я понятия не имею, сделаю ли я это. Это еще даже не близко к полностью сформулированной идее, и я ни в коем случае не являюсь музыкальным экспертом. Мне просто нравится с этим возиться.
Если у кого-то есть какие-либо предложения по решению перечисленных мной проблем или есть что добавить. Вперед, продолжать. Именно поэтому я делаю такие посты.