«Серебро» сменили имидж
Фотосессия для ноябрьского журнала Billboard вдохновила группу Serebro на смену стиля. Для фотосессии cтилисты превратили исполнительниц в пинап-див с фарфоровой кожей, прическами в стиле 30-х годов прошлого века и алыми губами. Пикантности и без того горячим образам добавили кожаные пояса, чулки и шпильки.
Неожиданные образы так понравились самим девушкам, что именно их они выбрали для выступления на шоу «Вечерний Ургант», которое вышло в эфир Первого канала 5 ноября. А потом и вовсе решили сделать этот имидж новым стилем группы.
«Преображаясь для обложки Billboard, мы были в полном восторге, — рассказывают участницы “Серебро”. — Это настолько не характерные для нас образы, что нам самим было интересно посмотреть на результат. Мы просто влюбились в готический пинап. На наш взгляд, стиль 30-х годов прошлого века — это одна из наиболее интересных тенденций сезона.
Мы очень любим экспериментировать, импровизировать, удивлять поклонников и самих себя. На этот раз, с помощью Billboard, все удалось как нельзя лучше. Кроме того, кадр на обложке несет в себе помимо эстетического еще и смысловой подтекст - образы вышли пикантными и притягательными, но в то же время властными и характерными.
Это отражает наш настрой на сегодняшний день. Billboard сделал большой материал о наших профессиональных успехах в Европе за последний год, которыми, мы, безусловно, гордимся, но останавливаться на достигнутом не собираемся.
Планы на ближайшее время — безоговорочно покорить мир. Наши новые образы очень гармонично сочетаются с нашим боевым настроем».
|