Мы с партнером держим небольшую пекарню, делаем авторские десерты. В июне в Красноярске проходил городской фестиваль еды, и мы решили участвовать. Проблема была в том, что таких пекарен там штук двадцать будет, и надо было как-то выделиться среди конкурентов. Просто стенд с пирожными - это скучно, люди пройдут мимо. Знакомый фотограф подсказал, что сейчас народ реагирует на
активности на мероприятие, а не только на продукт. Нашла контакты InterActive, объяснила ситуацию и бюджет. Они предложили поставить фотобудку с брендированием нашего логотипа и инста-принтер. Мы согласились, хотя сомневались. В итоге к нашему стенду очередь стояла! Люди фоткались с нашими десертами, получали распечатки сразу, выкладывали в соцсети с нашим тегом. За два дня фестиваля продали вдвое больше, чем планировали, плюс инстаграм взорвался подписчиками. Потом смотрела на ia24.ru другие их варианты, думаю на следующий год что-то еще взять. Инвестиция окупилась с лихвой, если честно.