Помощь
Добавить в избранное
Музыка Dj Mixes Альбомы Видеоклипы Топ Радио Радиостанции Видео приколы Flash-игры
Музыка пользователей Моя музыка Личный кабинет Моя страница Поиск Пользователи Форум Форум

   Сообщения за день
Вернуться   Bisound.com - Музыкальный портал > Обсуждения > Общие вопросы

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.12.2025, 09:53
samlevy0515 samlevy0515 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2025
Сообщений: 13
По умолчанию Регулировка крутящего момента БЛДС-двигателя

Я рассматриваю возможность использования восстановленного БЛДС-двигателя(bldc motor) от мотор-колеса электросамоката (48В/500Вт) для создания стабильного профиля крутящего момента/силы. Из изученной информации вижу, что существует два популярных метода управления БЛДС-двигателем (да и вообще любым двигателем): VESC и ODrive. Я почти не знаком с обоими и не особо погружён в тему модификации электромобилей. Скорее, мои применения ближе к робототехнике.

Стоит ли мне рассматривать эти два устройства для управления двигателем? Или лучше пойти более самостоятельным путём и создать замкнутую PID-систему для управления током/моментом? Среди моих требований — программируемый крутящий момент, его относительно стабильное поддержание на разных позициях и скоростях, а также возможность удалённого изменения. Именно поэтому я изначально заинтересовался VESC и ODrive, поскольку они поддерживают связь через UART, Bluetooth и CAN.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Музыка Dj mixes Альбомы Видеоклипы Каталог файлов Радио Видео приколы Flash-игры
Все права защищены © 2007-2025 Bisound.com Rambler's Top100