«Яндекс» открыл радио
Компания «Яндекс» представила радио — бесплатный музыкальный сервис, который подберёт хороший саундтрек для любой ситуации. Достаточно выбрать станцию — по жанру, настроению или контексту — и просто включить музыку. Энергичная, сентиментальная или весёлая, музыка для путешествий, романтического свидания или пробежки, песни 1950-х или хиты разных лет — на Яндекс.Радио более 100 станций, среди которых всегда найдётся подходящая.
«Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку».
В одних и тех же ситуациях люди предпочитают разную музыку. Кто-то совершает утренние пробежки под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов треков.
29 мая в Продюсерском Центре Игоря Сандлера состоялся 3-й международный конкурс "Золотая нота". В нем приняли участие конкурсанты от 8 до 30 лет. Каждый пытался проявить свои таланты на все сто: кроме вокальных данных участники пытались завоевать голоса беспристрастного жюри ярким макияжем, костюмами и артистизмом. Оценивали конкурс и давали ценные советы настоящие профессионалы: Лариса Рубальская, Бари Алибасов, Андрей Давидян, Александр Иванов, Игорь Саруханов, Игорь Демарин, Михаил Брызгалов, Игорь Сандлер, Сергей Соседов, Евгений Маргулис, Александр Левенбук, Алла Мутигуллина, Виктор Буланкин. Всем участникам конкурса предоставится возможность выступать на больших сценах со звездами, а также они будут приглашены в проекты Продюсерского Центра и Фонда поддержки одаренных детей и молодежи Игоря Сандлера. Официальные спонсоры мероприятия: Торговая марка премиум-класса «Тевье молочник», Компания «Баскин Роббинс», Торговая марка «Вдохновение», марка COCOYOYO, телеканал «Детский», радио Русская Служба Новостей, Детское радио, Детский Центр Творческих Объединений «Я-Артист», журнал «Я пою!», журнал Classic Rock.
__________________
___________________________
Все, кто уходил от меня хотели, чтобы я что-то понял… а я понял только одно: хорошо, что они уходили.
|